Вторник, 01.10.2024, 20:31

Увлечения и сновидения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Словари

Главная » FAQ


Феномен переменного хроматического свечения, указывающего на семантическую интенсивность, на состояние субъекта с точки зрения жизненности.

Ореол, окружающий физическую конфигурацию тела, наполненного жизнью.

Рассеянное, туманное свечение, видимое оптически при несфокусированности внимания.

Феномен отражения действия психики, насыщенного эмоциональностью и жизненностью. Всегда присутствует там, где имеет место высшая биологическая деятельность или медитативная концентрация.

Проявляется в виде очертаний, окружающих витальные органы с психической интенциональностью. Эфирным полем обладают все психические, биологические и растительные живые организмы.

Скопление эфирной энергии можно увидеть (в диаметре оно составляет от пятнадцати сантиметров до двух и более метров) как некоторую автономную сверкающую самодвижущуюся данность бело голубого цвета. На море присутствие эфирного поля часто связано с большим скоплением планктона.

Жизненные органы не могут существовать без соприсутствия изменчивой хроматической и светящейся энергии.


Это механическое средство сообщения. «Ин-се» ассоциирует это с раздробленностью функционирования в системе жизни. Кроме того, это может быть связано с ростом социального успеха и состоянием ожидания, что этот успех возможен только в случае посторонней помощи, чужого программирования. Ожидание спокойной жизни как нужной поездки, но на самом деле это подчинение безжалостному защелкиванию зубчатого колеса. Выйти из поезда — всегда положительный образ (см. Авиакатастрофа).


а) В любом случае обозначает позитивность, если он представлен полностью во всех реальных аспектах, если тела обнажены, имеет место генитальное соитие и оргазм при этом.

б) Чаще всего, если человек видит ожидаемые, предполагаемые сцены полового акта — это обозначает незащищенность, небезопасность, нереализацию или ситуацию импотенции.

в) Половой акт может обозначать желание завладеть, заманить, вампирически захватить, т. н. «опускание» моральных ограничений с деструктивным финалом.

г) В целом, зрелый мужчина никогда не видит половой акт, имеющийся в действительности. Если это случается, то это прекрасный индикатор того, что он живет, несмотря на внешнее благополучие, под вампирическим захватом, который в данный момент находится в инкубационном периоде.

д) Объятия с отцом — амбивалентный образ, объятия с матерью — образ всегда негативный.

е) Объятия с животными или эротизм с животными (или половой акт с ними) всегда обозначает психическую регрессию, «черный вагинизм», или «червивую позицию» (поедание другого).

ж) Образ преобразованного (разворачивающегося) полового акта — указывает на устремленность индивидуального «ин-се» к универсальному закону бытия.


Указывает чаще всего на присутствие в человеке паразита ума. В других случаях может свидетельствовать о вампирическом захвате, в основе которого лежит материнский комплекс.


Указывает на скрытую болезнь или непредвиденную опасную ситуа­цию.


От лат. (cum nous scire actionem — когда ум знает действие) — рефлексия собственного становления, осуществляемого в данный момент: познаю себя постольку, поскольку существую. Всякое познание, по сути, является узнаванием реальности, в которой мы уже существовали и которая сегодня стала самоочевидной, выступая как сознание. Организмическое познание — это познание другого посредством меня. Субъект использует собственное тело для восприятия сущности телесной эмоции другого, таким образом, это познание — телесное, поэтому наше тело является максимальным радаром познания. Это основное познание семантического поля.

Различают три базовых уровня познания.

Восприятие экстероцептивное — любые изменения, возбуждающие организм внутри или снаружи, оно является лишь секторным, неполным.

Восприятие проприоцептивное — любая чувственная стимуляция, становящаяся унифицированной информацией в соответствии с основной структурой организма и вовлекающая организм целиком.

Восприятие эгоцептивное - выбранное из двух предшествующих уровней, относящееся к «Я» — сознательному, волевому, действующему, и обязательно берущее на себя ответственность. Бессознательное возникло вследствие утраты субъектом познания на уровне проприоцептивном и отчасти экстероцептивном, так как между проприоцептивным и эгоцептивным уровнями помещается механизм монитора отклонения.


Означает физическое насилие со стороны общества.

Сила для действия. Возможность, предусмотренная в habitat (окружающей среде), общая органиграмма экологической среды или отдельно взятого индивида.

Отличается от виртуальности тем, что является возможностью действия вообще.

Энергия, сила, импульс, возможность действовать, конкретизировать, определять.

Обладание способностью, пока не исполненной, не примененной.

Потенциал - сила, необходимая для действия, но еще не облеченная в определенную форму. Например, земля содержит гумус (потенциал) для роста и развития растений.


Образ, символизирующий жизненный инстинкт, формирующий жизнь (см. Река).


Приближение к концу, автономия эго.


Представляет собой негативный символ механической повторяемости.


Лат.pelluceo, perluceo — источать прозрачный свет, сверкать, быть сияющим.

Нечто, блистающее с удовольствием. Слияние частей в единство, влекущее своим приятным видом.


Нечто, пребывающее за своими явными компонентами и представляющее собой цельную оптическую интенциональность: Бытие присутствует, трансцендируя локальную структуру своего проявления.

Имеет место, когда части согласуются в синхронизованное единство, превосходящее самое себя устремлением к единству универсальному.

Совершенное равновесие многих компонентов, соразмерность которых проявляется как формальное единство, а значит, эстетически.


То, что возникает при рождении.

То, как рожденное, созданное протекает или действует само по себе.

То, что есть и создает, рождаясь при проявлении универсальных законов в определенном контексте.


Образ чуждого существа, лишающего человека психической энергии, истощающего его, являющегося своеобразным «паразитом ума».


Принимать пищу — основное базисное действие, которое обеспечивает рост и питание. Функционально позитивное для человека (см. Есть).


Этот образ символизирует действие деформирующего типа, вносящего чуждый порядок, действие как бы «сгребающее» непорочную свободную эмотивность организма. Часто этот образ отражает действия «пустого эротизма» и «черного вагинизма». Человек, использующий гребень — активно негативен к человеку, волосы которого он причесывает, очень часто это символизирует утрату эго в эротических отношениях.


Указывает в любом случае на выгодную и полезную субъекту ситуа­цию, открывающую благоприятную возможность для его личностно­го развития.


Проприоцептивный (Лат. proprio - свой, собственный) - означает присущий свойствам и идентичности субъекта.


Действие "по отношению к чему-то", которое, однако, раскроено по мерке того, кто его проектирует, совершает.

Познавать другого или воздействовать на него по собственному образу и подобию.

Вся система человеческого познания основывается на проекции: каков субъект есть, так и такой он видит реальность. В определенном смысле каждый выбирает ту реальность, какой он есть внутри, и не наоборот.

Проекция обладает тематической и селективпой функцией. Например, при сенсорном восприятии проекция выполняет тематическую функцию, а именно, наши органы чувств единонаправлены на точный аспект реальности: глаз видит, но не слышит. Рядом с тематической ясно различается селективная функция: каждый из нас среди прочих возможностей улавливает ту, которая для него является предпочтительной. Наше ответственное поведение проецирует потребность единонаправленно, пренебрегая всем остальным.

Установив точку наблюдения (угол проекции), субъект создает проекцию. Реальность есть, но индивид видит ее исключительно оттуда, где он существует. Реальность индифферентна к миру архитектора, осуществляющего проекцию; вещь безразлична к тому, как субъект ее описывает. Индивидуальная проблема — не для жизни или других людей, а для самого субъекта.

Зачастую проекция служит процессом, при котором субъект видит в других себя, но в той своей части, которую он отвергает или не знает о себе.

Возьмем случай с непримиримым моралистом, во всем видящим только зло: почти всегда его суждения порождены защитным механизмом, проецирующим вовне ту кару, которой он страшится внутри себя. Странные формы социальной агрессивности, вспыхивающей при различных обстоятельствах, произрастают из состояния неуверенности и страха. Один нападает на другого, чтобы сбросить с себя то, что на него давит. Часто осуждения одним человеком другого сопровождаются странной злостью, природа которой понятна только в том случае, если мы будем ее рассматривать как карательную проекцию: обвинять вовне, проецируя тем самым собственную вину. Многие чувствуют себя оправданными, возмущаясь по поводу беспорядков, учиненных другими. Избавиться от зла, спроецировав его на совесть других людей — вот в чем состоит действие защитного механизма самооправдания.


Сущностное без частей.

Отсутствие добавления чего-либо к специфичности существования или бытия.


Движение или расстояние, задаваемое двумя точками.


Индифферентные действия, которые трактуются в контексте прибытия или отправления.


Обозначает женщину или мать, которая навязчиво стимулирует пустой эротизм.


Образ, связанный с негативными аспектами, такими как — госпиталь, бальзамирование, негативное фантазирование, болезнь. Иногда ассоциируется с «ленивым поведением» по типу «постельного статуса» и предрасположенностью к выраженной регрессии.


Пруд, как чаша, наполненная водой — вагинальный символ, символ состояния «Я». Если человек видит пруд с мутной водой — это может свидетельствовать о наличии психосоматических новообразований. Пруд со зловонной водой, с поверхностью, напоминающей зыбучий песок — образ выраженной негативной психологии. Это связано с выходом на шизофрению, искаженное восприятие мира, самодоструктивные действия, психосоматические новообразования (возможно опухоли).


Означает нежизненную идеологическую проекцию.


Означают всевозможные проекты.


Греч. — дую, вдыхаю.

Греч. — жизненное начало, жизненный принип, жизненная сила.

Контекст причинной энергии, индивидуализированной в единство действия (при рассмотрении человека).

Психика сама по себе — всегда обратимая и постоянная энергия, выступающая причиной сенсорной феноменологии, которая, однако, проявляясь в пространственно-временных координатах, остается отличающейся от феноменального мира.

Духовный жизненный акт. То же, что и душа.

(См. Ум, Ин-се).


Действие, лежащее в основании мышления и мотивации, а также внешних соматических проявлений человека (тело — это слово, психическое — его смысл). Психическую "реальность" (бессознательное, импульсы, ассоциации, онейрические переложения, галлюцинации, видения и т.д.) следует понимать стой же конкретностью, с какой физик мыслит материю.

Это субъективный мир, выражающийся как действие: а) интенциональности, предвосхищающей любую феноменологию; б) уже формализованного мышления или акта; в) разума или сознательной воли; г) фантазирования, художественного творчества и сновидений.

Психическая деятельность остается всегда невидимой. Мышление или сознание являются уже феноменологией; а их причину, саму по себе, увидеть нельзя. Когда мы мыслим, то уже отражаем: наше сознание прочитывает только феноменологическую данность.

Онто Ин-се — это корень психической деятельности, проект природы, создающий человека как такового.

Объектом изучения онтопсихологии является психическая деятельность, присущая человеческой феноменологии, то есть онтопсихология исследует психологический опыт человека, определяет его причины и элементы, способные его упорядочить.

Конечная редукция психической деятельности - формализующая потенция, движущая сила. Чистая психическая деятельность представляет собой не столько энергию, сколько процесс формализации.

Образы являются структурами, посредством которых может случаться любое энергетическое изменение. Принцип действует только посредством образов.

Под "психической деятельностью" следует понимать первичное и основополагающее самодвижение конкретного человека, которое затем проявляется в виде мыслей, эмоций, темперамента, характера, памяти, воли, знания. Иначе говоря, под психической деятельностью понимается базовая энергия универсума, обладающая свойством реорганизовываться нетронутой в первоначале, проявляясь вовне. В процессе порождения следствий, психическая деятельность уже реорганизуется в собственной причине: го есть, речь идет об энергии, циркулирующей относительно своего центра. Следовательно, не нужно сводить сущность "психической деятельности" только к мыслям, воспоминаниям, эмоциям, психосомачике: они являются всего лишь феноменологией психического импульса. Сама по себе психика всегда ускользает от каких бы то ни было измерений, присутствуя как очевидность.

"Психика" — это действие, или динамическая единица, которое дается целиком и полностью, неделимым и не имеющим частей, отчего выходит за рамки пространственно-временных координат. Это целостно-динамическая самоявленность. Вкладывается всегда целиком, оставаясь идентичной самой себе и действуя, или двигаясь, по своему намерению (интенциональности).

Психическая деятельность — это форма, определяющая присутствие и специфику действия. Сложность заключается в том, что она проявляется, обнаруживает себя частично на сознательном, частично на бессознательном уровне. В основе структуры сознательной части лежат две формы: 1) системы, или социально-правовые стереотипы (тин морали, лингвистики, политики, воспитания и т.д.); 2) динамические, бессознательные или цензурированные ядра (сознательная часть также является результатом действия бессознательной динамики). Динамические ядра, бессознательного представляются идущими вразрез с органической идентичностью субъекта: именно они преобладают в чужеродных образованиях психики. Таким образом, психическая деятельность (ум) способна проявляться, оставаясь нетронутой в самой себе. Как только я принимаю решение относительно чего-то вне меня, деятельность ума формализует решенное. Формализовать (формообразовывать) означает: задавать последствия, обозначать то, каким должен оказаться, свершиться эффект.

Здесь следует вспомнить о вмешательстве монитора отклонения, который манипулирует естественным процессом разворачивания психической деятельности в эмоцию. И потому, либо мы научимся отслеживать причины психической деятельности, либо, наблюдая за уже проявленными эмоциями, будем обречены на отставание.


1. Дисфункция, относимая на счет логического порядка ума и не зависящая от состояния нейронного аппарата.

2. Данный термин создан по аналогии с термином "невроз", который в греческом языке имеет совсем другой смысл.

Болезнь психического порядка, не нервная (нервы как орган ощущения).

Ментальное состояние, неспособное вследствие своей дезорганизованности к осознанию существующей реальности.


Акт или феномен, который является причинным присутствием и инструментом опосредования. Например, психика и мозг, психика и эмоция, психика и симптом, психика и рефлективный акт и т.д.


Исследование психической деятельности во всех ее процессах и различных феноменологиях.

Наука, которая исследует феноменологию психического поведения с целью раскрытия структуры, задающей порядок психических процессов.


Греч. - душа-тело.

Постоянная взаимосвязь материи и духа, единством которых является историческая данность человека.

Синхронность психологического и телесного.

Действующее опосредование ума и тела в индивиде.

Множественность взаимодействий психической причинности и ее органических соответствий.

Психосоматическое: психическая причина и соматическое следствие.


Выражает концепцию гилеморфического единства (материя — тело, форма — душа) -единства действия человека. В более узком смысле означает функционально-органическое искажение, вызванное исключительно психической причиной.


Греч, se —душа, разум.

Греч.(…) — почтительность, служение, забота, внимание, усердие в отношении к богу, к родителям, к тому, что дорого.

От (…) — почитаю, занимаюсь старательно. Анализ психических процессов для определения оптимальных моментов в совокупном поведении субъекта.

Изначально термин "терапия" означал обращение к ценности морального характера. Происходит от глагола (…) и означает: а) почитать (обычно по отношению к богам и властям); б) проявлять усердное беспокойство о хозяине, о друзьях и членах семьи; в) заботиться, ухаживать — в весьма гибком смысле. Исходный смысл действия, породившего данный термин, таков: отыскать и сберечь дар. Под "даром" следует понимать жизненный дух или эфирное поле. Слово (…) означает: почтительность, служение, уход, внимание, усердие по отношению к богу, к родителям, к близким, дорогим нам людям.

Первичная и единственная цель психотерапии — аутентификация человека (то есть восстановление, или осознание, природного проекта в его первозданности, еще не искаженной последующим окультуриванием). Вторичная цель — исчезновение симптома. Лечение, или терапевтический результат (психический и соматический), оказывается вторичным, побочным эффектом поведенческих изменений в сфере решений и морали субъекта.

Говоря о том, что специфическим объектом онтопсихологической психотерапии является психическая интенциональность, я имею в виду базовое действие модальности мысли и мотивации всех явлений существования человека, вплоть до соматики (тело — это слово, психика — его активная направляющая). Говорить о "психической интенциональности" - значит просто видеть, куда направлено психическое действие, что препятствует его продвижению и как помочь постоянному импульсу "Изо" на пути его следования, изменяя поведение сознательного "Я", но не добавляя при этом ничего чуждого. Бессознательное, собственно, и есть индивидуализированная психическая интснциональность, процессы которой исполняют феноменологию человека как событие интенции, эмоции и сомы "здесь и сейчас", в историческом контексте.

Психотерапия состоит в придании новой формы и коррекции "Я" согласно постоянно задаваемому онто Ин-се направлению или критерию, в отстранении "Я" от монитора отклонения.


Сценическое представление течения психики.

Психотея — это психосредовая проекция, выраженная в театральной постановке с единственной целью — уточнить в зрителях и участниках линию действия какого-либо их комплекса и устранить его. Это способ демонстрации того, как психика действует, становится феноменологией, с помощью театрального действа, длящегося около часа.

Характеристики:

1) Комичность, поскольку заставляет смеяться;

2) Реплики — спонтанные, возникающие непосредственно во время сценического действия. В начале дается только общая заготовка сценария, без реплик;

3) Живая, быстрая.

Результат: субъект открывает ту объективность самого себя, которая на сознательном уровне казалась ему произвольной субъективностью.


Пользующиеся продуктами земледельческого труда (поедающие фрукты, хлебные злаки после жатвы) символизируют паразитические отношения или утрату сил в социальной сфере. Если образы паразитирующих птиц повторяются, то это симптом такого личностного расстройства, при котором имеет место сформированная навязчивость постоянного негативного воздействия извне. Это порождает потребность выйти из подобной ситуации путем убийства или самоубийства.


Супер-эго без социальной поддержки и фундаментальности, супер-эго без базы.


Означает любой экзистенциальный проект в действии. Чаще является позитивным образом, полезным и выгодным для человека, хотя иногда может быть и негативным в зависимости от того, куда субъект направ­ляется (см. Идти пешком).


Особый тип взаимоотношений, характеризующихся поверхностностью, игрой, приводящей к возникновению эмоций, ощущению близости, намекам с сексуальной подоплекой, без стремления к реализации серьезных сексуальных отношений.

Трудолюбивое насекомое, которое, с одной стороны, опасно своим жалом, с другой стороны, дает мед. Символ указывает на эффективность для субъекта определенного человека, сотрудника, друга, если тот выступает в качестве исполнителя, и на его неэффективность, если сновидец использует его как советчика, компаньона или ответственное лицо.

Лат. int us leqere actionem — читать внутри действия, понимать изнутри.
Исключительно психическая, а значит духовная, способность очевидного понимания причинного порядка действия или факта.
Понимание любой феноменологии изнутри.
Часть онто Ин-се, находящаяся в распоряжении волевого, или логико-исторического "Я".
Способность познавать и идентифицировать форму, обосновывающую сущность и причину любого явления или события.

Голос «механического компьютера в голове» (см. Mагнитофон).


Если человек носит нижнюю одежду — это отражение желания стать ближе другому, узнать его лучше, желание сексуального взаимодействия, вера в то, что человеку следует довериться, ощущение, что кто-то имеет секреты от вас.

Если человек сам видит себя в этой ситуации, то это желание, чтобы люди были ближе, желание поделиться своими тайнами с кем-либо или, наоборот: желание не раскрывать себя полностью. Иногда этот образ указывает на дефицит самоконтроля. В каждом конкретном случае надо анализировать те вещи, которые видит человек.


Женская вагина или неспособность к полноте эротических переживаний.


Означают ожесточившуюся женственность и в большинстве случаев указывают на потребность в компенсации инстинкта.


Атмосферное явление, предвещающее улучшение погоды. Символ указывает на обстоятельства, благоприятствующие анализу, вложениям, изменениям, решениям, которые могут привести к улучшению, к заработку, к нахождению путей выхода из ситуации. Возможность развития, которая требует обстоятельного анализа.

Лат. ratio — соотношение, рассуждение, проверка.
Способность устанавливать равное.
Совокупность логических принципов, соответствующих реальному порядку вещей и принятых как категорические для последующего познания.

Установка на отказ от жизни.