Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Словари
Указывает направленность действий субъекта: широкая и хорошая дорога свидетельствует о фрустрации, а узкая, труднопроходимая или только появляющаяся говорит о возможности функционального самосозидания и творческого развития человека. |
Фальшивые ценности, которые не работают на «ин-се». Когда субъект обладает действительно духовными ценностями, образ драгоценных камней свидетельствует об актуализации супер-эго (см. Бриллиант). |
Сильное господство чужого семантического поля в ущерб субъекту, вызывающее бессилие субъекта.
Дракон — символ преграды, блока, разрушения среды, обстановки. |
Символизирует принцип рождения, возможность возрождения интенциональности собственного изначального принципа. |
Символизируют фальшивые ценности, не функциональные для Ин-се, которые субъект считает основополагающими в жизни, но на самом деле они лишь крепко привязывают его к
"Сверх-Я". |
Позитивные эмоции и сексуальность. |
Образ подобен образу яблока (см. Яблоко). |
О6paз, связанный с праздником, началом новой жизни, подарками, радостью. Однако это не совсем так. Образ елки, особенно без съедобных подарков — символ двуличия, фальши, обмана.
Новогодняя елка и праздник вокруг нее совсем необязательно связан с личным вкладом человека, это отражение желания, чтобы жизнь сама по себе изменилась и стала для него более приятной как «по мановению волшебной палочки». |
Пища связана с жизненной силой, властью, плодовитостью, любовью. Есть или принимать пищу обозначает желание человека получить больше любви, власти, силы, жизненной энергии. Прием доброкачественной пищи указывает на удовлетворенность жизненной ситуацией, статусом.
Если человек видит себя постоянно жующим — это символизирует неудовлетворенность, голод в любви и пр. Если он видит себя, дающим пищу другим людям,— это характеризует его желание стать более значимым для других, оказать им помощь и его эмоциональную вовлеченность. |
Образ езды на автобусе, машине, корабле или на чем-либо другом, всегда отражает желание человека достичь какую-то специфическую цель или желание уйти от неприятной ситуации. Если езда осуществляется на спине животного, особенно на лошади или быке, это обозначает сексуальную потребность или страх полового акта.
Если человек видит себя с другим, скачущим на спине животного, то этот — другой человек, представляется партнером в сексуальной связи. Для более точной интерпретации этого образа весьма существенным является определение того, кто едет, на чем и куда (см. самолет, лодка, корабль, автобус, машина). |
Указывает на человека, внешне благожелательного и открытого, но в действительности несущего в себе глубоко скрытую негативную семантику. |
Представляют собой инстинкты человеческого организма или силы природы и означают потенциал действия для субъекта, проявляясь в сновидении либо как ценности, либо как
опасности, в зависимости от восприятия субъектом поведения и характера отдельного животного.
Если человек ощущает превосходство над привидевшимся животным, тогда эти силы функциональны для него, в противном случае они свидетельствуют об угрожающей ему опасности. Однако сам по себе образ животного никогда не является негативным. |
Указывает на привлекательного, но совершенно нефункционального человека, женщину, на пустое развлечение. |
Символизирует два момента: изоляцию (заключение) и стремление быть самим собой, желание иметь свою частную жизнь. Ограничения, которые испытывает человек, могут относиться к сфере его личной жизни или к деловой сфере. Этот образ может отражать желание человека ограничить вмешательство других людей в его жизнь, а также стремление скрыть от других свои глубинные чувства или желания, которых он стыдится. |
Образ, обозначающий огромное количество чувств, эмоций, имеющихся у человека. Если человек закрывает кого-либо в комнате — это образ ограничения активности данного негативного субъекта, чувство ревности по отношению к нему, может быть даже страх перед ним, желание держать его подальше от всего мира или отомстить ему за что-либо.
Если человек видит, что он сам закрывается в комнате, то это отражение желаний уединиться, воздвигнуть некий барьер между собой и другими, ограничить возможность внедрения в его эмоциональную, сексуальную сферу, стремление закрыть свои эмоции, а также это может быть ощущение имеющейся угрозы со стороны других людей или ожидание возможного наказания за реальные или вымышленные промахи.
Если кто-то закрывает субъекта в помещении — это отражение ощущения человека, что жизнь его в последнее время протекает со многими ограничениями, а также чувство, что тот, кто закрывает, его ревнует, боится, хочет владеть всем миром, пока он взаперти.
Если человек обнаружил себя перед запертой дверью — это ощущение дискриминации в отношении его личности, барьера между ним и другими людьми, а также эмоционального отвержения со стороны сексуально желаемого для него партнера. |
Представляет собой классический стереотип сильного, материнского, упрощающего, ограничивающего, регламентирующего влияния. Символизирует мощный негативный внутренний контроль или супер-эго, препятствующий свободному развитию и самовыражению.
Утонченная негативная психология, скрывающаяся за внешне благоприятным и благородным стилем поведения. Означает вероятность инкубационного периода развития новообразования. |
Образ, указывающий на фальшивые ценности, которыми оперирует человек, на ситуацию, препятствующую его внутренней сущности, реализации его Ин-се. |
«Ин-се» земного человека ассоциирует образ звезд с негативностью. Вследствие того, что звезды символизируют не реальную жизнь («здесь и сейчас»), а лишь намеки на нее.
Образ звезд может нести в себе значение символического освобождения от земных проблем, ограничений и коллизий.
Более того, показывая звезды, звезду или межзвездное пространство, Ин-се свидетельствует о настоящем происхождении действующей на Земле чуждой машины. |
Символизирует, также как и образы большого дома, стоящего на холме, гостиницы, жилого или нежилого помещения и т.д., состояние сильного эмоционально-чувственного возбуждения, близкого к аффекту, подавляющего процесс самореализации субъекта.
Здание представляет собою то место, в котором с древности происходило фиксирование субъекта в состоянии индивидуального регресса, вплоть до суицида или убийства. В более легких и чаще встречающихся случаях образ указывает на внешнее эмоционально-чувственное окружение (см. Дом). |
Указывает на приближение или внедрение иной семантики. Значение данного амбивалентного образа проявляется в конкретном взаимодействии. |
Образ, обозначающий состояние тревоги, приближения чего-то демонического, может символизировать либо разрушение, либо коитальный оргазм. За образом землетрясения могут скрываться чувства враждебности агрессии, вины, ненависти, ситуация страха наказания за содеянное, чувство общей ненависти по отношению к человечеству.
В то же время этот образ может обозначать желание получить сексуальное удовлетворение и страх в связи с этим. Обстоятельства, при которых произошло землетрясение, и характер поведения человека и других людей в такой ситуации несут в себе большее значение для интерпретации, чем сам по себе этот символ. |
Символизирует состояние равновесия между внутренней и внешней реальностями. То, каким образом она появляется во сне, говорит о защищенности "Я". |
Образ, который дает возможность наблюдать, рассматривать значение чьих-то аттитюдов и чьего-то поведения, манеры мышления. Часто «Ин-се» использует этот образ, чтобы указать на ложность, фальшивость чьих-то убеждений. |
Змеи могут символизировать огромное количество вещей. Поскольку большинство змей ядовиты и опасны, то одно из наиболеe распространенных значений этого образа — смерть. Поскольку змеи очень скользкие и ползучие — другое значение этого символа — коварство, хитрость, обман. Именно змея соблазнила Еву съесть яблоко с дерева познания и ее образ есть символ искушения (особенно сексуального искушения), и в конце концов образ змеи является фактическим символом.
Образ змеи выражает страх смерти или ее желание, беспокойство о своем здоровье, страх, что кто-то совершает нежелательное действие против вас. Ощущение, что вы ловкий, хитрый в этой ситуации. Страх, что другой может оказаться более ловким и хитрым в этом деле. Желание уступить определенному искушению, желание полового общения и одновременно страх его.
Как правило, образ змеи негативен, указывает на невозможность адекватного повеления в ситуации, утрату индивидуального «ин-се» и осуществление действий по чуждой для индивида программе, вписанной в его логическое, рациональное. Причем эта программа подобно навязчивости заставляет человека ходить по кругу или по спирали — по маршруту, который заранее определен. |
Означает типологию, подводящую итог или точно определяющую образ существования или поведения; образец для подражания. |
Зонт — это механический предмет, которому присуще движение вверх и вниз. Функцией зонта является формирование убежища как от солнца, так и от дождя, от стихий, которые в действительности являются важнейшими фундаментальными моментами жизни, биологического окружения.
А функция зонта состоит в том, чтобы удалить эти важнейшие элементы или иными словами отстранить «ин-се» от реальности. Трактовка образа с точки зрения аффективных или сексуальных значений указывает па «пустой эротизм», «психический пенис», «черный вагинизм», «червивую позицию». |
Символическое значение сдерживаемых инстинктов. Более подробная интерпретация связана с образом конкретного животного, который заключен в клетку (см. Клетка, см. термины, обозначающие конкретных животных). |
Образ активной или пассивной агрессии нападения а также защиты. Указывает на валидность и на надежность защитной системы, а также на валидность и надежность друзей и родственников. Потеря 2—3 зубов обозначает потерю жизненной силы или потерю позитивности. Удаление зубов символизирует смерть: как выпадающий зуб оставляет брешь внутри, так и умирающий человек оставляет брешь в семье. Подобный образ может символизировать желание или страх этой смерти.
Если видится, что другой человек потерял зуб, это свидетельствует о бессознательном желании или страхе смерти этого человека. Образ запломбированных зубов означает страх, что кто-то может столкнуться с неприятной ситуацией, иногда это символ желания стать родителем. В последнем случае запломбированный зуб подобен женской матке, наполняющейся содержимым. |
Образ бесполезного предмета, который указывает на то что человек вовлечен и осуществляет вложение в пустое действие. Означает замещающую активность, отговорки от жизни, модель деформирующего гриля. |
Символизируют ложные ценности. |
Указывают на стратегии, не приводящие к результату.
|
Представляет собой индифферентное действие, которое трактуется в зависимости от места прибытия или отправления. |
Символизируют функции работы машины, направленной против человека. |
Если субъект видит себя человеком другого пола, то это символ наличия жизненной ситуации, не подходящей для субъекта. |
Обозначает путь регрессии или патологии это может быть связано с определенным адаптивным поведением, вызванным конкретным человеком, окружением или какими-либо вещами. |
Человек, который конструирует машины технические устройства, механические аппараты, контролирующие программирующие и меняющие жизнь людей. Для бессознательного этот символ негативен, так как указывает на чуждое для природы постороннее воздействие. |
Образ человека, ищущего что-либо, означает желание найти решение какой либо проблемы, или найти самого себя, то есть исследовать «ин-се» и найти свой собственный жизненный путь, который может привести к счастью и удовлетворению. |
Символизирует ситуацию отказа, отвержения, эмоциональной разрядки в агрессии, отвращение и бесполезность. Указывает на анальную фиксацию шизофренического или
агрессивного эротизма. |
Обозначает определенную привычную манеру поведения или привыкание к определенному кругу или человеку, которые вызывают регрессию или патологию. |
Амбивалентный символ. Значение определяется индивидуальностью персоны, которая его носит. |
Символ искаженного инстинкта (деформированного, перверзионного) указывает на присутствие помехи или чуждого неестественного в действии. |
Kapyceль — приспособление для развлечения, получения удовольствия для детей и взрослых, пришедших в парк на прогулку. Однако, это удовольствие фальшивое (см. качаться). Через этот образ «ин-се» выражает, что жизнь человека течет по кругу, без какого-либо прогресса (см. круги, диски). |
|