Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Словари
Действие, которое может на первый взгляд доставлять нам удовольствие и таящее в себе тайное очарование. Но с другой стороны, как бы высоко мы не взлетали, все равно те движения, которые мы осуществляем, не позволяют нам сдвинуться с определенной точки.
Эта иллюзия движения может быть связана с навязчивостью постоянной повторяемости действий, совершаемых как бы по заданной программе. Появление этого образа обусловлено латентной фиксацией материнского комплекса. |
Символ позитивной силы, позитивной сексуальной энергии, чаще мужской. |
Материнское или социальное супер-эго, используемое как убежище для избавления от неуверенности, небезопасности. |
Символ остановки, негативного конца, регрессии, безвыходной ситуации (см. мертвец, умирание). |
Образ ограничения, заключения, скованности. Этот образ символизирует ощущение зажатости, подавленности в личной жизни или в области карьеры.
Страх наказания, желание подавления агрессивных чувств. Кроме того, этот образ может иметь сексуальное звучание. Например, девушка, выпускающая птицу из клетки, в этом образе выражает свое желание сексуального взаимодействия, желание сбросить сексуальные ограничения. |
Означает ложную уверенность, ошибочное решение. Открывает только посредничество стереотипа. |
Представляет собой знаковое обозначение, придающее форму некоему стереотипу, категорическое фиксирование поведения человека "Сверх-Я"; символизирует теоретическое обоснование матрицы в текущих событиях, которые не позволяют человеку осуществить прогрессивное или функциональное становление. |
Символ агрессивного эротизма без жизненного основания. Образ может обозначать навязчивость в отношении полового акта.
Образ козла указывает на действие церебральных программ без включения жизненных внутренних психоэмоциональных потребностей. |
Закрытое повторяющееся движение себя самого. Обозначение цикличности приближающейся к навязчивости. Типичная трактовка при видимом движении явная неподвижная устойчивость. Это также обозначает определенные, социальные, универсальные супер-эго.
В случае зубчатого колеса — синонимично с механической негативностью. Этот образ может быть позитивным, когда вращение колеса приводит к явному перемещению в пространстве. |
Амбивалентная глубина: позитивна, так как в колодце может быть вода, живительная сила, и негативна, так как там темно, глубоко и неизвестно, чем он наполнен. |
Скрытое желание изменить существующую ситуацию и, вернувшись на стартовую позицию (начальную точку отсчета, исходное место действия), диктовать и держать под контролем дальнейший ее ход.
Означает направление вовне, возвращающее в начальную точку, в зону действия монитора отклонения. |
Привычки, стереотипы или структуры, подпирающие (несущие, питающие) индивидуальность. Иногда колонны обозначают сообщество людей, где каждая колонна выполняет чью-то роль.
Означают привычки, стереотипы или несущие структуры отдельной личности, а иногда — общество друзей, при этом каждая колонна символизирует одного из них. |
Символ, указывающий на последствия ошибочных действий или ошибочные ситуации, а в особых случаях — на экзистенциальные проблемы. |
Символ, обозначающий власть, социальное супер-эго, (политическую, религиозную и даже эмоциональную). Этот образ обозначает признание роли или лояльность по отношению к положению, статусу, правилам, предписаниям.
В некоторых случаях этот образ может быть просто индифферентным и просто обозначать какую-то личность. В некоторых случаях, хотя и не часто, этот образ может символизировать довольно негативную психологию, которая передается от поколения к поколению как психическая семантика. |
Если видится только часть тела, которая должна функционировать в целом, это обозначает действие, которое ограничивается.
Данный образ возможно обозначает вампирическое или паразитическое вмешательство со стороны какого-то человека. В любом случае образ, в котором часть отсечена от целого символизирует вмешательство. |
Символизирует источник отклонения, мужскую эмоциональность, не имеющую позитивного характера. |
Образ сродства передвижения, идущего по направлению к цели или от нее. Если человек путешествует на корабле — это обозначает его желание изменить жизненную ситуацию, его веру, что он на правильном пути. Если субъекту снится, что он капитан этого корабля, то в этом отражение его желания самому контролировать свою ситуацию и держать свой курс.
Если корабль дрейфует, то это выражение страха жить без целей. Если корабль уплывает, а субъект опаздывает на него — это знак страха упустить какую-либо возможность («поезд ушел»). Из-за формы корабль — символ втянутости в материнские взаимоотношения. (См. так же Ехать). |
Несет несколько более сглаженное, уменьшенное значение, нежели образ быка (см. Бык). |
Образ коробки сам по себе не имеет специфического значения, он трактуется как контейнер, который несет существенное содержимое. В любом случае коробка — это то, что изолирует внутреннее содержимое от внешнего (окружающей среды).
Образ коробки указывает на то, что во внутреннем плане (на уровне церебрального механизма) уже сформирована готовность к определенному поведению, которая подобна встроенному стартеру. (Если использовать психологическую терминологию, то речь идет об аттитюдах, отношениях, диспозициях и пр.).
Коробка представляет собой замкнутую пустоту или изоляцию; указывает на некую пустую идею, подозрения, а также на наличие законов и уложений, приводящих к бесполезной жизни. Ин-се также часто использует этот образ, чтобы указать на существование в мозгу человека церебрального механизма — этого "встроенного стартера". В любом случае о содержимом "коробки" можно узнать, только открыв ее. |
Кошка — маленькое коварное существо, которое приспосабливается к человеку для того, чтобы получать пищу, тепло и ласку. Образ кошки как бы обозначает бессловесное служение кому-либо в ущерб себе. Так, например, мужчина, как представитель сильного пола, служит матери или другой женщине, которая занимает в его глазах привилегированное положение. Причем, служит ее идеалам как бы по собственной воле, не замечая скрытой (латентной) агрессивности, которую она обычно носит в себе.
Образ кошки — символ кажущейся безопасности, успеха, приятной мягкости, но в действительности — это символ поглощения, удержания, «пустого эротизма», «черного вагинизма» и «социальной агрессии».
Женщина, имеющая такое сильное влияние на другого, в реальности лишь игрушка в руках окружения, которое внедрило в нее систему чуждых ей норм и правил, которое уводит ее от собственного «Я» и толкает на решение собственных проблем за счет других.
Женщина, которая видит себя в образе кошки, считает, что она доминирует, оказываясь в действительности лишь игрушкой в руках либо окружения, развивающего в ней комплексы, либо встроенной внутри нее машины, которая систематически переориентирует ее в своих целях. Такая женщина всегда обвиняет в своих проблемах и болезнях своих же жертв либо других людей. |
Указывает на фиксацию патологического стереотипа (или на патологическом стереотипе), ведущего к ригидности. |
Указывает на возможные психосоматические нарушения и
означает механическую матрицу в завершающей стадии инкубационной фазы. |
Символ боли, страданий, предписаний к отрешению от собственного «Я», регресса (наложение запретов, призыв к смирению, символ трудной ситуации, в которую попал человек). |
Указывает на необратимую стадию, которая активизирует семантику обслуживания. |
Так как у живого существа кровь всегда выходит наружу через раны в результате несчастного случая или физического насилия, то образ крови указывает на возможность травматического воздействия под влиянием внешних или внутренних причин. |
Образ, символизирующий формирование образования, вызывающего личностное снижение (обесценивание).
Символизирует психологически здоровое состояние, при котором, однако, начинается период застоя и обесценивания личности.
Кролики чрезвычайно плодовитые существа, и поэтому образ кролика может выражать страх сексуальной неадекватности, желание или страх быть родителем. Если мужчина видит женщину, ухаживающую за кроликами, то это ощущение, что она сексуальна и желание обладать ею. |
Образ замкнутого порядка, предопределенности, доминирования порядка над стихийностью. Круг — это нечто замкнутое. Движение круга напоминает колесо с его вечным вращением без направления, не прогрессивное хождение по кругу.
Круг иллюстрирует различные внутренние «Я», проецируемые «Ин-се» (внутренней сущностью). «Во мне как в спектре живет семь — Я». Круг — это порядок прежде всего, равновесие, упорядоченность, хорошая форма, но вместе с тем и ограничение, лишение свободы, отсутствие нового пути.
Круг символизирует порядок, прежде всего тогда, когда движется или постоянно перемещается. С этим значением не имеют ничего общего статичные круговые формы, напоминающие колесо (см. Колесо). |
Этот образ обозначает наличие чуждого вмешательства или программирования со стороны другого, то есть влияние «чуждого компьютера», фиксация на каком-либо прошлом событии, которое ранее имело место в жизни. |
Исключительное животное, которое стремится быть в непосредственной близости от человека, пищи, предрасположенное быть в местах чрезвычайного богатства и имеющее тенденцию приносить ущерб окружению, которое оно оккупирует. Это образ вампирического захвата, он имеет негативное звучание и является символом деструктивности. Боязнь потерять удачу, символическое значение вины, опасения по поводу здоровья, опасения по поводу обесценивания какого-то близкого человека. Выражение подчеркнутой женской негативности, связанной со стремлением захвата, подчинения себе, скрываемого под маской привлекательности, стремления обладать. Этот образ может быть связан с негативным материнским воздействием. |
Позитивный образ, аналогичный образу Прометея, образ, связанный с технологией человеческого поведения, символизирует потребность человека управлять действиями других.
Означает человека, который особым образом способствует самопознанию, самореализации субъекта. Символизирует технику, работающую во благо человека, и позитивную образцовую личность, с которой можно брать пример. Означает потребность в реализации собственных действий. |
Игрушка или символический человек, стереотип и идентификации для детей (особенно для девочек).
Для многих взрослых может быть символом ностальгии по детству, огромного желания вернуться в мир детства, полный заботы, любви, в тот период жизни, когда играют в куклы. Образ куклы может также указывать на марионеточное поведение человека, когда супер-эго как бы управляет всем поведением человека, делая из субъекта робота.
Увидеть куклу обозначает наличие негативной регрессивной реакции на агрессию извне, что часто является детской эмоциональной реакцией на ситуацию фрустрации.
|
Синоним праздности, кратковременного удовольствия или покоя. Если это действие относится к мужчине, то это символ спокойствия во время работы или мудрости. |
Символизирует женщину, которая "клюет", "долбит", "гадит" и может "снести" такое яйцо, которое окажется для субъекта весьма неприятным сюрпризом. |
Символизирует матриархальное "Сверх-Я". |
Существо редкой красоты, но по сути дела не несущее никакой пользы для человека. Существо, являющееся более глупым, чем даже гуси — с пронзительным голосом, кряканьем, выпучиванием нечувствительных немигающих глаз, напоминающих маску. Человеческое «ин-се» ассоциирует этот образ с надеждами или ожиданиями чуда, которое обосновывается логически. Но образ, который символизирует результат, несущий ущерб для жизненной энергии. Более того — это символ первичного захвата власти, жестокого удержания, осуществляющийся посредством внешней красоты. Леда и Юпитер в облике лебедя — символический миф о чужаке, который присваивает себе эротически аффективную сущность женского очарования. Для мужчины образ лебедя представляет собой мать или любимую женщину, которая оказывает негативное воздействие. |
Образ льва указывает на присутствие силы, которую в данный момент следует избегать, но впоследствии необходимо развить. |
Ригидность, сексуальная фригидность, символ смерти. Наибольшую нагрузку имеет роль этого образа во сне и действие которое разворачивается вокруг него. |
Акт летания символизирует движение и свободы. Образ сублимационной компенсации, стремления решить жизненные проблемы посредством ухода от них в творческое воображение, ощущение бессилия некоторой незащищенности (особенно, если человеку часто видится этот образ). Редко встречающийся o6paз летания связан со стремлением человека преодолеть препятствия и выйти из затруднительного положения.
Этот образ может символизировать желание уйти от проблем, стать более сильным и влиятельным, иногда может быть настолько влиятельным, чтобы иметь власть даже над физическими законами, такими, как гравитация. Обстоятельство, в котором совершается это действие гораздо важнее, чем сам факт полета.
|
Указывают на скрытую форму шизофрении субъекта, на посторонние
манипуляции или на вмешательство чуждого человеку компьютера, а также на
активизацию в памяти следа, оставленного прошлым событием в психической
жизни человека.
(см. колесо, круги) |
Означает паразитический вампиризм. |
Означает бессознательное, человеческие инстинкты, открытую виртуальность, направленную на генитальную фазу. |
Обозначает инстинкт в действии и необходимость какого-либо «вложения» (см. Дождь). |
Лидзори - средневековое поселение, расположенное в сердце Умбрии (в
непосредственной близости от источников р. Клитунно), место проведения
различных научных и художественных международных акций, организуемых школами
Онтопсихологии и ОнтоАрта.
Избранное место, представляющее собой в высшей степени позитивную среду, где становится возможным акт высшего, трансцендентного слияния "Я" и Ин-се с целостным Ин-се. Символизирует проявление индивидуального солнечного Ин-се, торжество бытия, дружбу и положительное конструктивное окружение.
Для тех людей, которые занимаются онтопсихологией и наслаждаются инстинктом этого места, образ Лидзори может соответствовать значению "священного города", божественного места, благословенного края в соответствии с мистическими значениями каждой культуры. Мистик — это, собственно, тот, кто с помощью разума выразил онтовидение или очевидность Ин-се.
Лидзори изначально, еще до своего исторического создания уже являлось местом, избранным душой для существования в тишине многих радостей Ин-се, для того, чтобы открыть телу высшие измерения Ин-се. Это излюбленное место проведения солнечной имагогики. |
|