Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Словари
От греч.( (...)закон для себя самого, самовластие) - представляет собой учреждение власти своей позицией и отправную точку измерения действительности; означает то, что взывает к себе и определяется собою, являясь априорным любому отношению. Эта точка измерения отличает себя по тому, как она установлена или полагает себя, поддерживаясь
собою же. |
Вложение силы в контекст в соответствии с интенциональной формой первоисточника данного вложения.
Запуск энергетического кванта с целью поглощения или деформации (разрушения или изменения) объекта контекста, прежде привнесшего вариативность в модальность предшествующего взаимодействия.
Речь идет, в сущности, о выходе или смещении энергии одной индивидуации, формообразующей при этом другую для утверждения собственного преимущества, усиления своей формы или расширения собственной сферы действия. Захваченная индивидуация либо метаболизируется, либо лишается формы своего актуального состояния.
Первичный компонент инстинкта роста, развития единства действия, или субъекта.
Будучи воспрепятствованной или деформированной, подавленная агрессия реактивно проявляется в виде аномалии — психической, соматической, социальной и т.д.
Результат, наличие или отсутствие ценности агрессивности определяются обстоятельствами и последствиями совершаемого действия. |
Противоположность началу добра в данных обстоятельствах.
1. Несоответствие поведения позитивному началу жизни.
2. Несоответствие поведения принципам, предусмотренным законом или обычаем. |
От греч. ((...) - «двойственность»; от лат. valentia - «сила») - несогласованность, противоречивость нескольких одновременно испытываемых эмоций и чувств по отношению к некоему объекту-цели. |
Греч. архе — начало, происхождение; тип — полагать, оказывать, производить.
Самополагающаяся логическая структура, служащая принципом последующих и зависящих от нее логических процессов универсума образов. |
Ассоциация (перемещение) - от лат. (yaccedo, sum, astio — я приближаю себя, чтобы стать данным действием; от лат. ad sociumagere — действовать по направлению к общему).
Различают ассоциации первичные и вторичные.
Первичная ассоциация (всегда позитивная) представляет собой метаболическую связь между индивидом и средой, фактор органического метаболизма. Организм находится в постоянной ассоциативной связи со средой: первичный инстинкт есть самоассоциация, самоотождествление с жизненно важным объектом (как, например, вода и пища).
Вторичная ассоциация представляет собой следующее: организм, сбившийся со своей природной мудрости, ошибочно перепрограммируется средой и, защищаясь, обороняясь, ассоциирует себя с чуждыми объектами. «Я» в зависимости от условий вынужденно деформируется и оперирует перемещениями, считая их эквивалентными и неискаженными. |
Полагаю себя равным действию, которым я есть.
Действие, свидетельствующее о себе исключительно собственной данностью.
Вещь или контекст аутентичны, когда демонстрируют свое соответствие бытию, которое полагает в них собственное присутствие в упреждении любой рациональной или логической определенности.
Знак аутентичен, если очерчивает собой равное вещи.
Способность развиваться согласно сущности собственной виртуальности. Элементарность формы претворения собственной виртуальной позиции в качестве индивида.
Логико-историческое "Я" должно соответствовать тому, что предусмотрено в данном субъекте оперативным замыслом природы, а значит, должно совпадать с оптической виртуальностью, требующей подобающей себе истории. "Аутентичное" означает: быть равным тому, что предполагает индивидуальный проект.
Психотерапия и резиденс аутентификации являются инструментами онтопсихологии, позволяющими наладить рациональность субъекта и заложить основания исторически психологического "Я", способного к эффективной реализации гениальности собственного существования, во всех его составляющих.
Психологическое "Я", обретшее аутентичную структуру, обладает способностью и умением быть истинным как в случае совершения экзистенциальных действий, так и в научном познании. Функциональность, равная потенциалу. |
Греч. — полагание или выстраивание себя (строю, закладываю фундамент).
Самосозидание.
Исторический процесс совершения ряда экзистенциальных выборов, из которых складывается эволюция и личностная ситуация.
Термин может быть использован как указание на:
1) факт самоналагания как таковой;
2) процесс самоопределения (самоформирования), то есть, историческое самосозидание как психологический процесс.
Исторический аутоктиз — умение быть мастеровым, преданным воплощению действующего проекта онто Ин-се.
Момент исторического аутоктиза — это креативный переход, аллотропный момент Бытия: Ин-се создает "allos", ноуменон рождает феноменологию
"Ин-се — это разумный формальный принцип" — метафизическая часть определения; "осуществляющий" обозначение момента перехода к феномену, момент творения.
"Осуществляющий исторический аутоктиз": слово "исторический" уже переносит нас в область существования, пребывающего в функциональном становлении. Следовательно, первопринцип исполняет аутоктиз, самоустанавливается, творит себя, возрастает и восхваляется в том, что кажется иным.
Будучи виртуальным, человек предстает как проект, осуществляющий прогрессивный аутоктиз. Всякий раз, когда человек прогрессирует и созидает себя, он совершенствует собственные предпосылки. Каждый совершенный выбор, каждое вложение обусловливает последующее становление и отражается на целом. Мы непрестанно испытываем на себе следствия зароненных нами причин и сами закладываем причины получаемых результатов.
Располагать или выстраивать самих себя согласно внутренне присущему правилу. |
Греч. (аутос энтифэми - сам,я; приравнивать себя к действию) — предмет или ситуация аутентичны в своем проявлении, так как Бытие предшествует всякой рациональной или логической конфигурации. Знак аутентичен, если он выражает интерпретацию, равнозначную предмету. Личность аутентична, когда она наиболее успешно реализует себя, свою неповторимую индивидуальность. Быть аутентичным - оставаться самим собой. |
То, что провоцирует отвержение и представляет противоречие в себе самом.
Рассогласованность между восприятием и объектом.
То, что не соответствует собственной идее и потому становится причиной уродства, вызывает отторжение и нарушение функций. |
Лат. — неосведомленный, незнающий, не сознающий.
Психоорганическая зона, не обнаруживаемая и не измеряемая зоной логической рефлексии или сознательным "Я".
Активный экзистенциальный квант, как в психическом, так и в соматическом аспекте, не познанный с ответственным волеизъявлением.
Целиком образовано из экзистенциального, активного кванта (психического и соматического) субъекта и исключен из зоны сознания и ответственности "Я".
Бессознательное — это квант жизни и ума, которым мы являемся, но который совершенно не знаем, то есть он полностью отсутствует в зоне сознательного отражения; это часть жизни и ума человека; это божественная часть, одновременно духовная и животная, в которой уживаются ангел и чудовище. Бессознательное — это интуиция, экстрасенсорное восприятие, духовность, интеллектуальная логика; это квант психической и соматической жизни индивида, им не осознаваемый и действующий за порогом логики сознания.
Сущность бессознательного соответствует Ин-се человека.Бессознательное это не мрачное место скоплений монстров или хаоса, а совершенный порядок жизни, присутствующий в человеке; это глобальная совокупность информации, непрерывно поступающей из окружающей среды. Бессознательное не дано от природы; это проекция, сформировавшаяся в процессе исторического развития человека, по причине которой мы видим только часть себя самих.
При проведении клинической, аутентифицирующей психотерапии или бизнес-консультирования, онтопсихология предстает как наука, способная уловить базовый критерий бессознательного, указывающий на модули реализации данного субъекта. Гений онто Ин-се всегда располагает проектом успеха и победного самостановления субъекта. Поэтому, бессознательное необходимо изучить и подключить к совокупности экзистенциальных ориентиров индивида. Поскольку человек не знает самого себя, расплачиваясь за свое невежество страданиями, неврозами, болезнями, чрезвычайную важность приобретает психотерапия аутентификации. Только аутентифицирующий анализ позволяет придти к критерию реальности и верифицировать, действительно ли субъект знает себя таким, каков он есть. Поэтому, среди прочих инструментов работы, онтопсихология использует психотерапию, позволяющую субъекту полностью осознать тот квант разума, которым он есть. |
То, что нравится и функционирует. Ценностное усиление идентичности. Благо и бытие совпадают. Функция совершаемого действия оказывается точной в себе самой и во взаимодействии. |
Лат. — дарованное действие.
Общее состояние, обеспечивающее благополучие субъекта и проживание им уверенности и успеха. Соучастие в новизне бытия, представляющейся едва присущей природе субъекта.
Способность распоряжаться существованием с метафизической функцией; становится возможной с момента полного исполнения исторической виртуальности собственного онто Ин-се.
Функция действия в полном режиме, приводящая к высшим результатам. |
Универсальное начало всего, что существует, или всего, что реально. Бытие — то первое, всеобщее и простое, что допускает априорную логику бытия и небытия.
В онтопсихологии различаются три модуса бытия:
а) метафизическое, или трансцендентное, или Бытие как Бог;
6) всеобщее, или бытие как универсальное соучастие во всех вещах;
в) индивидуальное, или бытие как соучастие во мне, существующем "здесь и сейчас".
Онто Ин-се — посредник этих трех реальностей: на основе трансцендентного Бытия, онто Ин-се связано с первоначалом; на основе всеобщего бытия, онто Ин-се связано с космосом, универсумом, жизнью; на основе индивидуального бытия, онто Ин-се связано с человеком как исторической самоявленность, обозначающей его неповторимость. |
Направление энергетического кванта.
Импульс, напряжение, пульсация и т.д.
Все сводится к этому понятию, обновленному математической физикой от Гамильтона до Эйнштейна. |
Лат. — надрезать, разрезать, наносить удар.
Разрез, повреждающий удар, который прерывает протекание жизни, свойственное контексту или индивидуации.
Отличается от обиды вообще только тем, что данное внедрение желаемо изнутри самим субъектом.
Неподобающее действие в рамках индивидуализированного или специфицированного метаболизма. Первичным его следствием является порождение того, что чуждо действующему субъекту. Следствием вторичным становится потеря жизненной, выгодной позиции.
Закон или поведение, наносящие ущерб и приводящие субъекта к настоятельной потребности в восстановлении. |
Специфическая форма, извлекаемая из контекста или вещи, или реализуемая ими.
Способность формы психосоматизироваться, воплощаться различными способами при сохранении идентичности сущностной формы.
Возможность расширения некоторого проекта, изначально являющегося только концентрированной сущностью и реализующегося при стечении ряда причин.
Отличается от потенциала тем, что подразумевает потенциал, специфически уточненный. |
Совокупность действий и реакций, определяемых нейронными синапсами зоны кишечника. |
Лат. — приносить или получать преимущество.
Действие, приводящее к обогащению или преумножающее ценность. |
Лат.— существо, вброшенное в определенное действие.
Способность начинать и исполнять действие определенным образом, в данном времени и пространстве.
Практическое применение интенциональности. |
Способность получать или улавливать действие и измерять его ценность.
Способность получать и распознавать информацию — конкретную или символическую.
Восприятие бывает:
а) врожденным, свойственным организму;
б) обусловленным.
Восприятие — целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности.
Различают восприятие экстрацептивное, проприоцептивное, эгоцептивное.
Восприятие экстрацептивное: любые изменения, возникающие в организме внутри или снаружи; оно является секторным, фрагментарным.
Восприятие проприоцептивное: любая сенсорная стимуляция, становящаяся унифицированной информацией в соответствии с основной структурой организма; вовлекается весь организм.
Восприятие эгоцептивное: исходящее из двух предшествующих уровней, относящееся к сознательному, волевому, действующему «Я», и обязательно берущее на себя ответственность. «Я» возникло вследствие утраты субъектом познания на проприоцептивном и отчасти экстрацептивном уровнях, так как между ними помещается механизм монитора отклонения. |
Движение одной вещи в аспекте "до" и "после'' ее самой относительно другой. |
Смещение психической деятельности из сферы ее осознанного понимания и пребывания в автономную зону бессознательного.
Образует "комплекс".
Вытеснение, цензура — один из видов «психологической защиты», представляющий собой процесс, в результате которого неприемлемые для индивида мысли, воспоминания, переживания «изгоняются» из сознания и переводятся в сферу бессознательного, продолжая, однако, оказывать влияние на поведение индивида и переживаясь им в форме тревоги, страха и т. д.
Различают вытеснение первичное и вторичное. Первичное вытеснение является системой собственной адаптации любого организма. Это — биологический дар, получаемый человеком в момент зачатия и позволяющий организму выбрать то, что ему свойственно, и отвергнуть (то есть, вытеснить) то, что ему чуждо.
Вторичное вытеснение является механизмом, который вынуждает «Я» вытеснить из сознания подлинные импульсы организма, считая их опасными для целостности личности в соответствии с установками социума. |
Солнечная гидромузыка — инструмент психотелесной терапии, служащий активному расслаблению и достижению целостного внутреннего благополучия. Главным образом, гидромузыка способствует процессу метаболизма природных элементов - воды, солнца, воздуха, земли, — происходящему путем экологического слияния человеческого тела с целостностью природы, чему дополнительно содействует музыка. |
Измерение той предельной непрерывности, на которую способен динамический универсум, позволяющий исполнение всех операций существования, предполагающих или удостоверяющих физико-математическую и психическую определенность нашего существования на этой планете. |
Случаться сейчас. Бытие (или "Я") приходит в движение. Самоявленность движения.
Самоявленность бытия.
Упорядоченный квант.
Присутствие непрестанного изменения.
Актуальность движения.
Логико-математическое условное разделение (условная единица) непрерывного движения.
Момент энергии по отношению к событию или следствию.
Действие: 1) в своем изначальном акте есть чистая интенциональность; 2) во вторичном акте (втором — с точки зрения логики, а не по природе) предстает как мирская феноменология; 3) в третьем — это вариация квантовой энергии. |
Греч. — два.
Симбиоз двух или нескольких индивидов, предполагающий иерархическую зависимость. Более сильный индивид формализует и поляризует более слабого, который тем самым перенимает стиль жизни более сильного.
Может быть позитивной и негативной.
Диада — неустранимая реальность в жизни человека. Вся жизнь — это диада, движение. Любая реальность является таковой и существует, поскольку пребывает в отношении.
Диада означает: движение вдвоем, при котором движение одного не может осуществляться без совпадения с движением другого. Речь идет об единстве действия, идущем из двух центров, один из которых не может жить без сосуществования с другим. Концептуально диада сильнее, чем понятие симбиоза, так как диадические отношения предполагают абсолютную потребность в другом.
В жизни автономии не существует: субъект приходит в этот мир и живет хорошо в той мере, в какой функционируют совместные объединения. Объединение двух единиц, однако, обретает ценность, только если единство действия — экстремум данного взаимоотношения — значимо, прежде всего, для самого себя.
Диада формирует сознание, "шахматную доску" рациональности, модус самодвижения в существовании. Человек черпает свои логические и эмотивные модусы из первой диадической связи. Чрезвычайно важен тот факт, что диада загружает информацией, структурирует не только логические, но и эмотивные модусы.
Контакт с матерью носит "морфогенетический" характер по отношению к структуре "Я" ребенка. Здесь следует напомнить, что в онтопсихологии под матерью понимается не обязательно биологическая мать, а взрослый, контролирующим метаболизм ребенка, то есть тот человек. который создает структуру исходной аффективной уверенности. Под взрослым-матерью следует понимать индивида, больше других вознаграждающего ребенка, который в свою очередь сам выбирает этого взрослого в качестве предпочитаемого аффективного партнера.
Природа полагает субъекта быть одним, но он обучается воспринимать себя по-другому, усваивая то, каким его воспитывает мать, фильтруя для него реальность. Она выполняет функцию "матрицы" любых социальных отношений. Матрицы, потому что совершает импринтинг, впечатывает программу, или базовый код, всего последующего опыта ребенка.
Диада словно устанавливает для человека материнский язык, дает базовое воспитание, и в дальнейшем субъекта будет выбирать только тех людей, те вещи и ситуации, которые согласуются с ее главной линией.
Впоследствии, эта матрица задает неустранимое и неизменяемое направление развития всего существования взрослого человека. Почти всегда проявляется в виде доминирующего комплекса, превалирующего над всеми другими возможностями поведения: в своей жизни субъект будет выбирать только то, что предустановленно диадой.
Риск заключается в том, что ребенок изучает модель поведения, которая может оказаться нефункциональной для его отношений вне связи с матерью. Семья существует как "чип", как микросхема, устанавливающая фиксированный вектор движения энергии и избирающая реальность согласно собственной программе.
Модальность диадической связи в дальнейшем определит характер тематического отбора реальности у субъекта. Индивид будет выбирать реальность, руководствуясь особенностями ранее установленной тематической связи, или матрицей, которую он уже впитал в себя организмически.
Если бы человек оставался открытым единством действия, он мог бы видеть множество различных возможностей поведенческих реакций; фактически же большинство людей, тем или иным образом, остаются всю жизнь связанными первоначальной диадой.
Бессознательно все люди продолжают воспроизводить диаду. При возникновении проблемы и неспособности ее решить, запускается механизм вынужденного повторения. Субъект не обновляется, а повторяется в различных ситуациях. Даже потеряв биологическую мать, он будет продолжать действовать раздвоенным образом; он не сможет жить один и по этому будет вынужден искать союзника. Он будет беспрерывно действовать в повторении, согласно собственной тематической избирательности; он будет вынужден жить с человеком или средой, воссоздающими старый стиль поведения, усвоенный от матери.
Возникает вопрос, почему же до сих пор семейный фактор не был признан академической наукой в качестве основного этиологического фактора человеческой патологии? Это объясняется тремя причинами:
а) диалектикой, внутренне присущей каждому комплексу, который цензурирует и вытесняет первопричину своего появления у субъекта;
б) тотальной верностью первым аффективным привязанностям (наблюдается также и у животных).
в) потребностью, заложенной социальноюридическими категориями нашей антропологической системы. Все человеческое общество строит свои правила, юриспруденцию, групповое устройство, поведение и культуру на основе семьи.
Всю свою жизнь человек тратит на поиски заменителей матери, определяющих, и утверждающих его стиль жизни.
Столкнувшись с проблемой, такой человек впадает в состояние фрустрации, выйти из которого можно двумя путями: а) либо он находит материнский заменитель, вознаграждающий субъекта и подменяющий его собой; б) либо автоматически активизируются старые защитные механизмы, то есть стратегии поведения, усвоенные субъектом из диады, которые служат усилению связи с матерью и направлены на удержание ее постоянно рядом с собой. Первичный защитный механизм, возможно позитивный в детстве, становится для взрослого человека смертельной ловушкой, склепом для "Я". Этот механизм оседает в памяти, автоматически запускающейся в момент затруднений.
Психотерапевтический процесс состоит в том, чтобы вывести человека за пределы диадических отношений в свободное, открытое пространство. В этом смысле, онтопсихология позволяет восстановить диадическую связь с Бытием. Первичная диада для человека — метафизическая, то есть связующая бытие и существование, "Я" и Ин-се. Это — критерий, с помощью которого Ин-се оценивает историческое действие: насколько ценно мое действие "здесь и сейчас" перед лицом Бытия?
Синтетически, концепцию диады можно представить классификацией типов диад.
1. Регресивно-танатическая: патологическая связь "мать ребенок", в которой материнское ядро является поглощающим, господствующим и ограничивающим ребенка, вследствие чего диадический осмос смертелен для обоих. (Танатический — относящийся к смерти).
2. Навязчиво повторяющаяся: ребенок подвергается воздействию одинаковых, неизменных стимулов, что закрывает для него возможность креативного роста. Человек фиксируется на уровне биологического никла жизни и движется к преждевременному старению.
3. Эволюционная: один из полюсов диады непрерывно связан с экогенезом жизни; является провоцирующей и стимулирующей рождение "Я". Наблюдается, когда один из полюсов является гарантией роста другого. Здесь можно выделить два подтипа: временно функционирующую диаду, когда устанавливается связь, дающая тематическое (по идентичности и функциональности) усиление единству действия, и метафизическую диаду, когда эволюционно ведущий находится в онтической диаде или, другими словами, в постоянной диаде с универсальным экогенезом, отчего представляет собой "пик переживания" бытия.
4. Случайная временная: включает все привычные деловые, дружеские и тому подобные отношения.
Чтобы извлекать пользу из этих отношений, индивид должен всегда руководствоваться тремя критериями.
1). Прислушиваться к организмическому ответу, к висцеральной реакции. Бдительно относиться к малейшим эмоциональным контактам, а именно: управлять собой и жизнью с огромным вниманием к вхождению и выходу из каждого контакта; это также относится и к отношениям, длящимся кратчайшее время (до долей секунд). Прежде чем вступить в контакт, нужно на мгновение остановиться и прислушаться к организмическим знакам, то есть получить время на определение цели контакта.
2). Никогда не следует терять из виду цель, мотивацию отношений. Например, если речь идет о деловых отношениях, то нельзя их портить, примешивая секс или аффективные эмоции.
3). Нужно всегда поддерживать собственный профессионализм, сохранять чувство собственного достоинства. |
Греч. — сила, способность властвовать, способность осуществлять.
Сила или энергия в порыве.
Направленный квант энергии. Отличается от энергии тем,
что уже содержит направление, следовательно, уже конфигурирует действие в
пространстве и времени. |
Лап. (dissociate - разъединение) - расщепление или отщепление психических процессов. |
Лат. — дуновение, гений, воздух, жизнь.
Присутствие, которое источает действие, жизненность, разум.
Когда становится существованием (единичным), специфицирует себя как душу; когда рефлектирует себя, более точно определяется как ум или разум; когда устанавливает себя как исторический процесс — есть воля; когда есть весь сам собой — это Ин-се. |
Греч, — дуновение, движение.
Формальная самоявленность психического самодвижения и всего того, что оно включает. Составляющая акта, присутствие формы, специфицирующей разум организмического человека.
(Синоним онто Ин-се, см. онто Ин-се). |
Лат., греч. — место течения силы.
Автономное самодвижение, в деталях и в общем, к сущностной цели. |
Под «живой кухней» понимается особый подход к питанию, согласно которому
цель обменных процессов организма - это психобиологическую польза для человека. |
Состояние органической автономии, в которой каждая часть интегрирована в целое. |
Образ равновесия, уравновешивания, он говорит о ситуации безопасности для эго. |
Лат. - те; мне противоположное, иное; то, что делает меня другим.
Становиться другим, себе противоположным. Фрустрация вещи в собственной цели. Действие или процесс, не эффективные для достижения цели.
Уменьшать или отнимать жизнь. |
След, проекция, проявление наружу вещи, действия, бытия.
Слово, или образ, интенциональности. |
Лат. — разузнать, прийти к знанию.
Лат. сит, греч. лат. — когда, или как, ум знает действие. Знание действия.
1) Онтологическое знание: ум отражает действие реальности, или бытия; действие и его отражение совпадают, допуская обратимость друг в друга.
2) Знание, основанное на мнении: субъект верит во взаимообратимость образа и действия, или объекта. |
Обозначает успешное "Я" в среде, удачливого человека в мире.
Успешно кружить.
Действие, исполненное в среде ради его же восхваления.
Сферическое действие, превозносящее "Я". |
Лат. – то, что Бытие есть так, здесь и сейчас.
Форма, специфицирующая объект или индивида в самом себе и отличающая его от всего другого. |
Греч. - идея, форма.
Нечто исполненное, идентичное собственной совершенной цели.
Точное соответствие факта проекту, формирующему данный факт. |
От греч. "равный", не следует путать с сокращенным именованием онто Ин-се (In Se ontico) - Изо (Iso).
Элементарный критерий жизни: все равное ему, является здоровым, все отличное от него — ошибкой, регрессом, болезнью.
То равное, которое придает "изо" всем психоорганическим процессам. Базовый критерий жизненного здоровья, одинаковый как для клетки, так и для органической структуры, организмического, церебральных процессов, фантазии и т.д. Речь идет не о физическом принципе: это логическая форма, предшествующая всякой структуре нашего организма. |
Маэстро точности, умеющий уловить равное успеху. Мастер-лидер, безошибочный в области экономики и политики.
"Изомастер" - это передвижные образовательные курсы, действующие с определенной периодичностью. Получаемые знание и опыт отвечают на интерес троякого рода:
1) понимание психодинамической структуры человека с точки зрения онтопсихологии;
2) анализ жизни и деятельности преуспевших лидеров;
3) посвящение, происходящее в силу пребывания рядом с лидером, или Учителем, величие деяний и личности которого неоспоримы. |
Лат. — действую в себе.
Определение смысла образа, который действует во мне.
Улавливание образа, побуждающего меня к действию.
В онтопсихологии — методика вхождения в тот мир, где психические динамики оформляются в схемы или образы (по онейрической типологии).
Состояние полусна, добровольного, самостоятельного погружения в транс с помощью, но без личного влияния, консультанта-онтопсихолога, позволяющее увидеть причины волнующих проблем.
Поскольку онтопсихология обнаружила точный ключ к прочтению психических символов, любой образ, "схваченный вживую", раскрывает реалии бессознательного с точки
зрения квантов, пропорций, направлений. Имагогика позволяет динамически-топографическое прочтение ситуации, касающейся субъекта.
Добровольное сосредоточение, сопровождающееся уходом от любого внешнего восприятия (чувственного или статического) с целью пассивной фокусировки на картине проходящих образов (именно они выстраивают логико-историческое "Я" как точное следствие их самих).
Терапевтическая имагогика направлена на обнаружение причины симптома.
Дидактическая имагогика применяется для того, чтобы уловить возможные семантики, относящиеся к определенному предмету или заранее выбранной цели.
Солнечная имагогика проводится с целью выявления координат собственного онто Ин-се. |
Лат. (immanens - пребывающий в чем-либо, свойственным чему-либо) — внутренняя сущность предмета, явления, процесса. |
Лат. individuatio - выделение единичного и индивидуального из всеобщего. В психологии К.Г. Юнга - процесс становления личности, ее созревания в результате ассимиляции сознанием, содержания личного и коллективного бессознательного. |
Лат. - то, что создает, и по чему создается действие внутри. То внутреннее, где действует бытие.
Намерение, представляющее действие, создает векторность, или направление (цель).
Формальная структура, обусловливающая модальность действия.
Любой энергетический модус возникает от типичности интенциональности и ею же конкретизируется.
Несмотря на то, что сущность интенциональности — внутренняя ноуменальная присущность, она всегда обнаруживаема через свои непосредственные проекции, создающие синхронные представления или спекулярные образы. Именно эти последние обрисовывают, что и как действует во мне (см. Образ).
Онтопсихологическая наука предлагает основываться на процессах психической интенциональности, обнаруживаемой спекулярными проекциями, которые являются представленными, не искаженными индукциями монитора отклонения или стереотипами культуры.
Вектор или направление, или форма внутри действия; то, как действие включается внутрь определенного состояния и меняет его. Это новизна, проникающая в квант и формообразующая его ради специфической цели.
Выделяются шесть типов интенциональности:
а)Оптическая интенционалъностъ(или интенциональность Бытия): то, где Бытие намеривает (интенционирует) себя. Пережить ее можно исключительно посредством Ин-се в его первом акте бытия или небытия.
б)Интенциональность природы:модус уточнения интенциональности в существовании "здесь и сейчас"; форма, которая уточняет, типизирует, индивидуализирует и определяет модусы проявления конкретного существующего.
Интенциональность природы человека — константа Н. Предсуществующий закон нашей психоорганики: это химическая, биологическая, формальная предрасположенность; неизбежный априорный и категоричный порядок любого человека.
в)Интенциональность "Я"(логико-историческое "Я"): сознательные решения субъекта, в которых оформляются акты воли; отражается не на природной интенциональности, а только на истории субъекта. Совпадение интенциональности природы и логикоисторического "Я" дает рождение 'Я".
г)Интенциональность комплекса:интенциональность, основанная на рефлективной матрице, результирующей структурой которой является комплекс.
д)Интенционалъностъ социально коллективная:принуждение, исходящее от других, объединенных между собой людей, отличающихся от индивида или сплоченно ему противостоящих.
е)Интенционалъностъ личностная:интенциональность высокоразвитого человека, который, удовлетворив интенциональность природы и сдав экзамен зрелости, способен стать оптическим соответствием; он становится предпочитаемым движением для жизни и его субъективная интенциональность преобразуется в творческое действие. |
Греч. - выпрямлять, поднимать, возносить. Сосредоточенная сила, запускаемая энергия, точно нанесенный удар.
Вектор органической структуры.
Неизменность вектора, присущего органической энергии.
Постоянные векторы уточняют инстинкты внутри заданного контекста динамических квантов.
Инстинкты представляют локализованный в данном организме порядок жизни, согласованный с универсальным природным "Изо".
Приоритетное направление развития отношений наибольшей реальности между средой и индивидом. Всегда позитивен, будучи порядком разума природы (порядок — это форма, точно определяющая интенцию бытия в существовании). |
Лат. — привносить вовнутрь.
Введение или получение факта, который может или не может быть метаболизирован получателем, но, в любом случае, остается постоянно активным в соответствии с первой формой (интроецируемого). |
Лат. —внутреннее или сокровенное действия.
Знать сокровенность действия. Видеть дело.
Знать модусы, или внутренние структуры проекта действия или события.
Улавливать координаты гештальта.
Знать до появления следствий.
Формообразование априорного "Я" в отношении к.
Позиция оптимальной функциональности с позиции онто Ин-се в отношении какого-либо проекта или события. |
|