Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
Словари
Лат. ego — действовать, делать.
Означает, следовательно, бытие или бытийствование дела, того, кто делает.
Логическая или действующая структура индивида, которая становится точкой отсчета для всего остального в каждом устанавливаемом отношении.
Логический принцип действия или автономной и ответственной дифференциации (отличения себя от всего остального).
Проявленная психическая часть, способная на рефлексию и свободное волеизъявление в выборе: действовать или не действовать.
а) априорное "Я": виртуальная форма "Я", предшествующая историческому воплощению, следовательно, это очерчивание оптимального решения для индивида в среде "здесь и сейчас"; отражает действие организмического Ин-се в исторической ситуации и определяет оптимальную этику действия.
б) логико-историческое "Я": "Я", которое фактически выбирает и определяет как позитивное, так и негативное.
в) ложное "Я": неаутентичное "Я", "Я", которое не оперирует реальностью согласно указаниям Ин-се, а значит, структурировано комплексами или проекциями других.
г) "Я Есть": оптическое сознание. |
"Я" прежде.
"Я", предшествующее выбору или взаимодействию.
Виртуальная форма организмического "Я" человека до ее исторического воплощения.
Оптимальная возможность, дающаяся прежде апоретического взаимодействия.
Модус, который специфицирует на месте оптическую интенциональность.
Формальная разумность онто Ин-се в ситуации. Выражает направление достижения целостным "Я" или организмическим Ин-се успеха, оптимальный вектор ситуации, в которой "Я" взаимодействует с миром.
Определяет то, что оптимально возможно и подлежит конкретизации с последующей активизацией сознания и воли для постоянного рождения внутренне прогрессирующего исторического "Я".
Представляет собой идеал возможного решения как единственно совершенного, но воплощается, только если и в мирском контексте сознательное "Я" в своем решении следует высшей цели всеобъемлемости Бытия.
1. Метафизическое априорное "Я": под "метафизическим" понимается простая ссылка к сущности физическою феномена, следовательно, речь идет о достижении имманентного переживания того, что в первый момент казалось трансцендентным. Означает поиск той истинной природы, которая задает автономию движения, автономность любого следствия. Это глобальное опытное переживание физической объективности и того, что ее самоутверждает, делает автономной. Практически соответствует реальности онто Ин-се, которая просматривается во всей экзистенциальной апоретике независимо от вложений "Я" в мир.
2. Историческое относительное априорное "Я": оптимальный выбор, который должен бы становиться действительностью при каждом взаимодействии человека и среды.
Априорное "Я" — это образ бытия в экзистенциальном "здесь и сейчас", отражение исторического веления Ин-се.
Следовательно, априорное "Я" выражает ни что иное, как форму самосознания, через которую бытие обнаруживает себя и удостоверяет истину самого себя.
Это модус, уточняющий оптическую интенциональность в каком-то месте; оптимальное в этике ситуации.
Априорное "Я" — это диалектический момент между виртуальностью онто Ин-се и отношением или специфицированной потребностью исторического человека, немедленного удовлетворения насущной потребности в среде так, здесь и сейчас. (Виртуальность —это сила, позволяющая достичь точного порядка, конкретно индивидуализируясь.)
Только тот, кому удается поддерживать контакт с собственным априорным "Я", может нейтрализовать монитор отклонения, с которым не следует бороться, ибо как только на него нападают, возникает контакт и человек подвергается манипуляции с его стороны.
Априорное "Я" и онто Ин-се всегда неразрывно взаимосвязаны и отражают один другого. Онто Ин-се дает реальность, априорное "Я" — форму, виртуальность, то есть то, "как" субъект должен себя развивать.
Потенциал Ин-се практически бесконечен, однако он осуществляется исторически согласно координатам, полученным из среды и сформированным совершенными субъектом прежними выборами. В сущности онто Ин-се четко прослеживается его метафизическая цель, что и определяет "его" модус существования. Априорное "Я" — график, с помощью которого природа в конкретный момент, в каждой ситуации показывает путь развития собственной идентичности. |
Сознательно-логическая часть всех волевых, ответственных, рефлексивных, разумных, рациональных, мнемонических и так далее операций. Структура, опосредующая внутреннюю реальность к внешней, и наоборот. Точка осознания, включения воли, ответственности, рациональности.
Сходство терминов с принятыми в психологии, не должно ввести вас в заблуждение относительно сходства их значения, ибо на самом деле они в корне отличаются, учитывая этимологические и методологические основы науки онтопсихологии. Следовательно, под "Я" не следует понимать только сознательную форму, так как в зоне "Я" присутствуют также защитные механизмы и широчайшие зоны бессознательного.
Логико-историческое "Я" — мыслительно-волевое или ответственное, действующее "Я" — это способность опосредоватъ внешнюю реальность согласно индивидуальной потребности сокровенного. Выполняет функцию конкретизации реального согласно внутренней или внешней потребности.
Ежедневная действительность фактически демонстрирует широчайшую распространенность ложного, а именно неаутентичного, неспособного к исполнению требований собственной природной идентичности "Я".
В случае если историческое "Я" не достигает уровня оптимального исполнения указаний онто Ин-се, оно продолжает пребывать в процессе становления.
Все зависит от "Я", а не от Бытия, которое никогда не может терять, но психологическое "Я" может осуществить исторический успех онто Ин-се.
Истинный человек — тот, чье логико-историческое "Я" действует однозначно с априорным "Я". Это — результат интенциональности онто Ин-се, который заключается в приведении человека к его самореализации. (Интенциональность — это форма, вектор, внутреннее направление действия, это новизна, формализующая некий квант ради определенной цели: остается всегда априорной, позволяет случиться, возникнуть, но сама не проявляется, дает существование, но сама ни к чему не устремляется.)
Это возможно, руководствуясь указаниями априорного "Я", Логико-историческое "Я", желая достичь совершенства действия, должно отражать априорное "Я": априорное ''Я" — это отражение онто Ин-се в исторической ситуации. В любой момент жизни данного человека есть только одно оптимальное действие — априорное "Я".
Исполняя этот optimum, логико-историческое "Я" превращается в "Я Есть", то есть оптическое сознание.
Историческое, потому что формируется благодаря последующим контактам и взаимодействиям в пространственно-временном процессе.
Логико-историческое "Я" — это состояние сознания, фактически достигнутого индивидом: а) в течение своего существования; б) после каждого выбора. |
|