Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Словари
Приспособление, обеспечивающее направленное движение вверх и вниз. Однако это перемещение механическое, при котором человек не прилагает никаких личных усилий. Движение вверх, как правило, связано со скрытым желанием человека изменить свою жизненную ситуацию, увеличить свою удачливость, но за счет чего-то внешнего.
Может означать механические секс и эротизм.
Движение вниз обозначает ощущение утраты социального статуса, затруднения. Если человек застревает в лифте — это символ жизни в застое, ощущение безвыходного положения, из которого он не может выбраться сам (см. Клетка). |
Если видится целиком с нормальным телом — символ жизненности, ума, интеллигентности, позитивности, любви. |
Символ женского начала и возможно потребности слияния.
Означает общность или включение в женские отношения. (См.так же Ехать). |
Животное, сильно репрезентирующее женскую витальность и связанный с ней эротизм.
Если женщина видит лошадь — это означает позитивное стремление к половому акту вообще или к половому взаимодействию с определенным человеком. Если этот образ визуализирует мужчина — это может обозначать эротическую направленность, сознательную или бессознательную по отношению к матери или другой женщине. В целом, это скорее негативно, так как обозначает репрессированные регрессивные взаимоотношения для субъекта. То же значение может быть и для женщины, если она идентифицирует себя с лошадью, не взаимодействует с ней.
|
Символизирует бесплодные проекты или неоправданный энтузиазм. |
Означают напрасные иллюзии, надежды, чаяния, замыслы, даже если человеку снится, что он выиграл в лотерею. |
Свежий, полный трав, душистый, обозначает позитивную открытую ситуацию, создаваемую «ин-се». Если луг видится вдалеке — это символ потенциала для самореализации. |
Безжизненная планета, не источающая собственный свет, а отражающая чужой. Это всегда негативный символ статического прошлого, влияющего на ход настоящего. |
Устройство для воспроизведения чужого текста. Этот образ показывает, что человек живет как бы с чужого голоса и программируется им, воспринимает действительность не вполне адекватно.
Представляет собой образ сильнейшего механического стереотипа "Сверх-Я" и может являться ярким указанием на шизофрению. |
Культовый обрядовый персонаж женщины. Индуктор (стимулятор) чрезвычайной сублимации, таким образом отнимающий жизненность. Мадонна не рассматривается как женщина, она как бы ведет по заданному пути и не допускает личностных вкладов, инициатив в жизни. В результате этот образ указывает на материнскую негативность или слишком тесный контакт или постоянное присутствие старой женщины. |
Ассоциируется с безмолвной чуждой тенью в форме потенциального глубинного вампирического захвата вопреки кажущейся индифферентности или доброте и часто указывает на негативную роль матери. |
Указывает на имеющуюся возможность успешного взаимодействия. |
Беспомощность, опасение, ложная ответственность, репрессированный (обузданный) инстинкт, фиксация.
Означает застой, бесплодные страхи, подавленный, вытесненный инстинкт, навязчивую
идею. |
Амбивалентное действие, обозначающее приближение или препятствие, семантическое вмешательство. В любом случае обозначает взаимодействие. |
Символизирует движение. При анализе этого образа наибольшее значение необходимо придавать роли человека по отношению к машине. Если человек сам ведет машину, то это продвижение к определенной цели или уход от нежелательной ситуации. Если машину ведет другой человек, то это обозначает, что сложившуюся жизненную ситуацию контролирует не сам субъект, а кто-то другой. Если человек видит машину, которая уезжает без него,— это символ упущенных возможностей, которые не использованы.
Машина представляет собой механическое средство передвижения, но, в отличие от поезда, трамвая или автобуса, машиной управляет сам человек, либо его друг, либо родственник, поэтому данный образ связывается с функциональным действием, доставляющим удовольствие. Ин-се ассоциирует его с телом либо с ближайшим окружением, указывая тем самым на свое отношение к поведению логико-исторического "Я". Поэтому различные модели машин и различные способы их использования указывают на различные модели поведения "Я". Если субъект не ведет машину сам, то это свидетельствует о доминировании над ним позитивной или негативной семантики (см. Авария, Ехать). |
Во сне может появиться как образ Учителя. Но как узнать, действительно ли речь идет о послании Ин-се или лишь о маске монитора отклонения? Если это настоящий образ мастера, то перед нами — завершенный гештальт, то есть образ, точно воспроизводящий
действительность. Представляет собой жестовое выражение живого действия:
каузальный уровень жизни, образ всеобщего эмоционального подъема.
Если, наоборот, учитель дает пространные рациональные объяснения, педагогические указания, спорит, — это указывает на проекцию монитора отклонения (см. Старик). |
Являет собой прикрытие фальшивых ценностей; указывает на негативную психологию. |
Всегда природно-позитивный элемент. |
Означает близкую личность, использующую эмоционально-чувственную сферу для ослабления жизненной энергии человека, являясь причиной болезни, от которой его лечит. |
Символизирует позитивное желание или влечение, которые, однако, вследствие их неизведанности пробуждают страх и сомнение. |
Это образы, выражающие различные аспекты негативности, стереотипы регрессивного поведения или специфические патологии, связанные с умиранием, лишением человека жизненных сил. Мертвец может быть символом умерших желаний из-за запретов, табу, невозможности их реализовать, а стало быть, образом отказа от самого себя (как бы умерщвления самого себя).
Если видится живущий человек в виде мертвеца — это свидетельство агрессии и попытки убрать этого человека со своего пути. Образ умерших родителей указывает на страх потерять защиту.
Если видится позитивный авторитетный человек, которого на самом деле уже нет на свете, но видится как живой, этот образ может быть идентифицирован с провидением, голосом «ин-се». |
Обладает более негативным значением, нежели поезд. (см. Поезд) |
Означает чрезмерную критичность, уничтожающую простоту действия. |
Появление образа молнии обозначает желание субъекта обнаружить правду, истину в определенной ситуации, то есть стремление пролить свет на ситуацию. В то же время молния может символизировать смерть и разрушение. Человек, видящий молнию, через этот образ может выражать чувства агрессии, враждебности к другому или другим, которые присутствуют во вспышках молнии. Иногда это выражение антипатии, неприязни по отношению к месту, где это происходит.
Если этот образ видят люди, которые в реальности боятся молнии, то это символ глубинного страха смерти. Молния может обозначать опасную, неожиданную помеху или вмешательство, приближение к инфаркту, артриту, параличу, несчастному случаю. |
Пища, наиболее подходящая для человека (естественно позитивная). Пища, которую мы принимаем в огромном количестве в детстве. Символ силы, власти, плодовитости. Символ всех тех качеств, которые могут быть связаны с образом любой пищи (см. есть, пить). А также символ женского начала. |
Негативный образ, символ разрушения живого, доминирования механического начала, деформирующего живую неповторимую личность, заставляющее ее выглядеть и действовать в соответствии с программой чуждого механизма. |
Монахиня — персона, отошедшая от реальной организменной жизни, не живущая настоящей полноценной жизнью, а существующая в иллюзорном мире служения богу, и поэтому, занимающая исключительное положение по отношению к простым людям. Ее жизнь протекает согласно программе социального религиозного механического супер-эго. Это образ человека, который из-за факта бытия в божественном, трансцендентальном посвящении утратил собственную реальность, отрекся от себя. Вырвав корни из собственной реальности, этот человек стал чужаком и переносчиком отчуждения от себя. Это боговдохновленный (с божьей искрой) символ негативности. Это человек, который скрывается от реального мира за бесконечными религиозными молитвами, в служении богу растрачивает себя, не пытаясь что-либо получить взамен.
Увидеть монахиню — это обозначает желание или страх выступить в одной из ее ролей. А именно: страх сексуальной неадекватности, желание преодолеть притягательность со стороны материальных вещей, желание избежать самостоятельного принятия решений, желания заставить других думать о себе как о необыкновенном, жертвенном человеке, который лучше, чем он есть на самом деле.
Если незнакомый человек видится в образе монаха, то этот образ может быть проинтерпретирован так же, как если человек видит сам себя в этом образе. Если в образе монаха выступает хорошо знакомый человек, то это отражение желаний человека получить доминирующую помощь и решение его собственных проблем от другого. |
Возможность бесконечного действия. Символизирует организм как целое. Качественные характеристики моря обозначают организмическую ситуацию в целом.
Изменения на море указывают на состояние организма субъекта. |
Поскольку мост — это сооружение, связывающее два противоположных берега, то образ моста может символизировать о потребности разрешить проблемы посредством перехода из одной ситуации в другую. Способность решить создавшуюся проблемную ситуацию может быть представлена как продвижение по мосту и достижение другого берега.
Если неоднократно всплывает образ моста, который человек не может пройти и вынужден по каким-то причинам оставаться на ближайшем берегу — это свидетельствует о невротической нерешительности или наличии абсессивно-компульсивной симптоматики.
Если кто-то стоит на ближайшей стороне моста, то это означает застой, потерю чувства новизны бытия. Если возникает постоянно повторяющийся образ кого-то, стоящего на мосту, то это свидетельствует о невротической нерешительности или даже о наличии приступообразно-прогредиентной шизофрении.
Образ разрушенного моста указывает на наличие психосоматических проблем (заболеваний) или на необратимые регрессивные формы поведения. |
Мотоцикл — средство передвижения. Образ мотоцикла обозначает механическое перемещение, но не такое как в поезде, трамвае или автобусе. Это средство передвижения управляется самим субъектом или другим человеком, с которым он находятся в определенных отношениях. Поэтому мотоцикл — инструмент благоприятного функционирования, «ин-се» ассоциирует образ мотоцикла с телом или непосредственной окружающей средой и обозначает здравый смысл в поведении с позиций исторического эго.
Может означать избыточность механического секса, навязчивое влияние.
Если человек видит себя, не на месте водителя—это указывает на позитивность, или негативность господствующей семантики (см. дорожное происшествие). |
Ситуация, когда организм удаляет жидкость из себя, может обозначать чувство вины, желание доверять кому-либо. Этот образ может быть рассмотрен так же, как отказ или обозначение агрессивного, вампирического эротизма. |
Хождение по песку указывает на жизненную возможность. |
Символ структур, поддерживающих всю персону. Этот образ обозначает историчность «ин-се» как высшую жизненную позитивность. В любом случае она должна быть связана с целым (то есть индивидом). |
Видеть людей играющими, танцующими или с играющими музыку — позитивный образ, если это связано с чем либо прогрессивным, новым, эволюционным. Этот образ может иметь негативное звучание, когда музыка имеет повторы, повторяющиеся ритмы, песни, напоминающие песни из детства, классические стереотипные темы.
Тогда что символ стабилизированных нейронных сетей, которые лишают человека гибкости. Если в образах появляется музыка, необходимо задать следующие вопросы: кто играет, для кого играет, какова реакция того, кто слушает. Например, если девушка играет для вас на пианино. Возможно что таким образом выражается ваше желание, чтобы девушка хотела доставить вам удовольствие. Если в этот момент присутствует кто-то другой, слушающий музыку, то возможно это отражение того, что вам кажется, что этот «другой» хочет лишить вас взаимодействия с этой девушкой.
Если музыка, которую вы слышите, вам не нравится, то это знак отказа исполнителю в его ожиданиях, в его привязанностях. |
Механизм, который продуцирует повторяющуюся музыку. Этот образ может указывать на механизм латентной обсессии или манифестацию шизофрении.
Символизирует полное и окончательное подчинение субъекта копирующему механизму. Указывает на скрытую или приступообразно-прогредиентную шизофрению (см. Игрушка) |
Указывают на разрушительное влияние, пожирающее существующую сладость жизни. Символизируют негативную психологию, основанную на психическом вампиризме (см. Насекомые). |
Представляет собой
исключительно прожорливого грызуна, уничтожающего запасы человека, необычайно
плодовитого в ущерб оккупируемой им среде. Означает вампирический захват,
навязывая побуждение к вагинальному эротизму. Выражает подчеркнутую женскую
негативность, постоянно символизирует деструктивность и материнский вагинизм,
формирующий и постоянно провоцирующий в мужчине влечение к инцесту с матерью. |
Образ жестокого человека или жестокие, насильственные, мстительные установки. |
Так как мясо — продукт, получаемый при расчленении живого (неживое, происшедшее от живого), то этот образ всегда имеет негативное звучание и может символизировать агрессивный каннибализм. |
Обозначает жизнь или "ин-се". Терять или получать, проигрывать или выигрывать с их помощью означает взаимоотношения нашего "эго" с нашими потенциальными возможностями ожиданиями, желаниями и реальностью, иначе говоря — «эго» и его взаимоотношения с внутренней и внешней жизнью. |
Когда человек видит себя раздетым, что может выразить его сексуальные желания, а также стремлeние быть более открытым, честным. Желание сказать правду в отношении реальности. Страх, что субъект не достаточно открыто проявляет свое внутреннее «Я» или ощущение, что другие люди не достаточно с ним откровенны. Страх, что некоторые факты или эмоции, которые человек хотел сохранить в тайне, стали известны другим людям.
Те же самые значения могут использоваться при интерпретации сюжета, в котором другой человек появляется в голом виде. Если человек видит подобный сюжет, то для лучшего понимания и анализа ситуации ему необходимо задать себе ряд вопросов: кто раздет? почему раздет? почему некоторые персонажи в тот же самый момент одеты? каковы реакции разных персонажей друг на друга? какова ваша реакция на них? |
Ассоциируется, несмотря на кажущуюся положительность, с чуждой молчаливой тенью, крадущейся за человеком, или с подобием потенциального вампира, возникшего из мрака тьмы. Очень часто символизирует негативную роль матери. |
Наркотики — это вещества, которые человек себе вводит, впрыскивает и при этом он изменяет не только свое поведение, но и физиологическое состояние (и даже на органическом уровне).
Видеть наркотики означает иметь психологическую потребность в активизации на клеточном уровне, желание активизировать себя и получить состояние, подобное утробному состоянию благополучия. Очень часто это может быть символом материнского активатора. Образ может отражать желание человека изменить все существующее, изменить себя, отречься от себя, стать другим человеком и даже органически. |
Если рассматривать насекомых как живые существа, то с точки зрения природы этот образ позитивный. Однако в имагогике он трактуется не сам по себе обособленно, а в контексте взаимодействия с человеком. Поскольку для человека насекомые всегда вредны и опасны, то этот образ трактуется как негативный. Образ насекомых несет большую смысловую нагрузку с точки зрения анализа нашей внутренней реальности. Негативность этого обрата всегда связана с таким явлением, как негативная психология, вампиризм, и «черный вагинизм». Уровень или интенсивность негативных проявлений субъекта зависит от типа насекомого, который визуализируется, и от особенностей существования и функционирования этого насекомого в природных условиях, а также от характера отношений человека к этому типу насекомого.
Когда насекомые находятся на человеке или внедряются в человека (например, клещ), его интерпретируют как персону с активной негативной психологией. |
|