Вторник, 01.10.2024, 22:32

Увлечения и сновидения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Словари

Главная » FAQ


Символика античеловеческого механического воздействия или жестокости.


От греч. (osmos - толчок, давление) - односторонняя диффузия растворителя через полупроницаемую перегородку (мембрану), отделяющею раствор от чистого растворителя или раствора меньшей концентрации.


Указывает на личность, агрессивную и деструктивную в силу общей неспособности к действию.

Обычно представляет ментального (умственного) паразита, оказывающего вампирическое воздействие на интеллектуальную сферу. Кроме того, этот образ может символизировать механический, вампирический захват по типу материнского комплекса.


Образ используется стереотипом и указывает на действия или поступ­ки, ведущие к повторению, а не к творчеству.


Лат.respondere — отвечать.

Психологическая ситуация, в которой субъект вынужден отвечать, откликаться либо экзистенциально, либо юридически, либо морально.

Необходимость адекватного ответа для того, чтобы защитить свою целостность. Это предполагает обращение к идентичности ответствующего, которая объективирует взаимодействие того, кто стимулирует или взывает, и того, кто отвечает. Взывающий способен обусловить ухудшение состояния провоцируемого, если последний уклоняется от ответственности или реагирует неподобающим образом.


Лат.pater — отец.

"Отчего" действия матери, определяет позицию матери.

Нанимаемый родом и защищающий его, охранитель матери, исполняющей функцию выращивания потомства.

Атрибут человеческого существа-мужчины во время исполнения им функции зачатия и выращивания детей.


Активное объединение, или связывание, двух и более отличающихся друг от друга элементов.


Отъезд — это начало сложного действия, которое определяется главным образом тем, откуда человек уезжает и куда он направляется. Образ отъезда, таким образом, имеет меньшее значение, чем контекст, в котором он происходит.


Снятие эмоционального напряжения путем организованного повторного переживания, вызвавшей напряжение ситуации.


Отражение — это проекция, которую может сделать само реальное без ущерба для себя. Рождено, по сути, потенциалом, внутренне присущим Бытию — отражать самое себя во вне или нет. Является «символом» во всех своих заключениях и следствиях. Когда оно появляется, то становится неким трафаретом или формальным моментом чего-то организованного (материи в ее собственной клеточной или химической специфичности) и организмического (единства клеточно-материального и биопсихического).

Это потенциал, открытый для бесчисленного множества индивидуаций, каждая из которых определяет себя по отношению к другой посредством символа. Все жизненные связи скоординированы взаимодействиями, заранее формализованными отражательными трафаретами, свидетельствующими о наличии некоего метаболического действия.

Способность действия или формализации для появления, не вступающего во взаимодействие отображения, образа, проекции.


Указывает на работу, ведущую к регрессу или фрустрации собственного Ин-се.


Представляет собой положительный символ, если охота предпринята с целью добычи пропитания. В этом случае означает игру жизненных сил и равновесие.


Лат. ex vidente — то, что следует из опытного переживания видящего.

Специфическое действие,присущее тому, кто видит.

Предполагает точное отношение совпадения открытого объекта и интимности того, кто объект видит. Ин-се объекта и идея, или форма, того, кто смотрит, совпадают настолько, что становится возможной взаимообратимость объекта и идеи.

В наблюдаемом объекте улавливается "Я Есть''.


Образ чуждой «компьютерной программы», которая управляет человеком или ситуацией, искажает реальность в определенном направлении. Этот символ указывает на тенденцию к отрицанию сигналов об отклонении от правильного пути.


Действие органического восприятия. Действие чувств.

Действие неврологических рефлексов восприятия.


Греч, существительное

Лат. memoria — воспоминание,память, знак, мемориальный монумент, след и т.д.

Знак, отражающий прошлое знание, след, указывающий на то, что уже прошло.

Способность отражать знаки,оптическую или мемическую информацию о настоящем с помощью сознания, одинакового или схожего с прошлым.

Идентифицировать настоящее согласно следам прошлого.

Память — следы, избранные поведением логико-исторического "Я". Первоначальный отпечаток, объединяющий в себе все последующие одинаковые или похожие действия.

Регрессивны воспоминания, образующие стереотипы, рефлективную матрицу, монитор отклонения.

Функциональны те, которые позволяют реализовать оптическую интуицию с максимальной экономичностью.

У онто Ин-се нет памяти. Оно действует по принципу своего оптимального исполнения в данности "здесь и сейчас", какой бы она ни была.

Все остальные психические типологии действуют только на основе отражения, координируемого памятью. Понятие "Я", или личности, складывается на основе феномена сознательных воспоминаний.

Предполагает идентичность, объединяющую множественность актов становления человека.

Кодирование прошлого как идентичности, ответственной за настоящее и будущее.


Обозначает потерю жизненной направленности, под чьим-то влиянием. Очень часто этот образ может быть связан со страхом разрушения карьеры, ощущением того, что какие-либо отношения приходят к концу, страхом смерти физической или смерти желаний.

Если человек видит, что он надает — это отражение крушения его романтических устремлений или эротических страстей, отражение его неспособности справиться с существующими проблемами и боязни, что он не может стоять на своих собственных ногах.


Образ, обозначающий с одной стороны поддержку, с другой стороны атаку, символику, атрибут власти (скипетр, египетский посох, жезл). Этот образ может отражать как действительное служение обществу, так и стремление к подавлению других. Иногда этот образ символизирует застывшую суровость или статическую ригидность, которая как бы пронзает поведение людей.


Греч, — возле души.

<="" span="">

Психическая причинность, следствия которой выходят за пределы рационально предусматриваемого.


Греч. Paranoia - плохо понимаю, брежу, теряю рассудок.

Дисфункция рефлексии или поведения, относящаяся к логическим процессам ума.

Ум "кружится" или "движется вхолостую", не опираясь на объективную данность.

Дисфункция между интенциональностью и объектом.


Это механизм, который тянет поезд, а следовательно — символ силы и власти. Этот образ отражает желание человека быть более сильным и влиятельным, чем он является в настоящий момент, или опасение, что он не является настолько сильным и влиятельным, как ему необходимо в настоящий момент. Ощущение необходимости в помощи.

Образ паровоза значительно менее важен, чем обстоятельства, связанные с его появлением. Например, если человек видит, что существует некоторое затруднение в продвижении состава, который тянет локомотив, то это отражение чувства неадекватности, недостатка сил, необходимых для выполнения задачи. Если появляется образ сломанного локомотива — это отражение желания сбежать из существующей жизненной ситуации или избежать решения проблем: страх, что невозможно выполнить данные обещания. Крушение локомотива может обозначать чувство вины, что субъект подвел кого-то, кто на него рассчитывал. Кроме того, этот образ может указывать, что в скором времени возможно грядущее несчастье или страдания.

Часто паровоз - образ материнского программирования, обозначает неизбежную предопределенную опасность для человека в связи с предпочитаемой чрезвычайно сильной связью с матерью. Если паровоз несет субъекта вниз — это указывает на серьезную ситуацию, направленную на физическое уничтожение человека.


Обозначает паралитическое или вампирическое присутствие другого или жесткое социальное программирование, предопределяющее все действия человека. Может также символизировать своеобразного умственного паразита.

Паутина,— символ негативного прошлого.


Означает сублимацию в высшей степени негативного "Сверх-Я".


Лат. (partialis - частичность) - половая неполноценность.


Искусство сопровождения, развития ребенка для достижения им самореализации.

Реальная новизна, вносимая онтопсихологией в прикладные аспекты педагогики, состоит в открытии ею базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы построим наше воспитание таким образом, что позволим развиться природному проекту, тогда мы получим, прежде всего, здорового индивида, а затем личность, способную креативно реализовывать собственное существование.

Цель онтопсихологической педагогики — способствовать развитию ребенка, функционально преумножая импульс его онто Ин-се, а значит, содействовать воплощению духа в процессе исторического аутоктиза.

Практическая цель — воспитать субъекта так, чтобы он понимал и умел творить себя: воспитывать самих себя как лидеров в этом мире, развивать в логико-историческом "Я" способность и умение побеждать.

Онто Ин-се — базовый критерий природы, задающий интенцию человеческому проекту, основанному на константе "Н", или на первичной интенциональности природы человека, на которой исторически (исторический мем) и вирусологически обосновывается информация, имитирующая отношения реальности, но в действительности являющаяся лишь оторванным от реальности или лишенным функциональности для природного проекта изображением.

Стереотипы, комплексы, отклонения основываются не на самой природе человека, а на тех информационных надстройках (социальное мнение), которые мало-помалу, с помощью семьи, были введены и закреплены в человеке в качестве логико-исторического "Я", характерных черт сознания и воли, обусловливающих историю индивида.

Все вместе привнесенные информационные надстройки порождают индивидуальные и социальные психобиологические отклонения, наводняющие картину всех известных человечеству аномалий.

Следовательно, главная задача для онтопсихолога — открыть, обнаружить знаковую систему базового проекта природы, или онто Ин-се, и отделить ее от всех прочих.

Именно онтопсихология предлагает метод анализа идентичности природному проекту и функционального вмешательства для его обнаружения и восстановления, природный критерий, семантическое поле, прочтение образов, анализ объективных результатов — все это вместе дает рациональную возможность отличить эволютивное развитие человека от инволютивного, контролировать и усиливать рост субъекта согласно внутренне присущей ему специфике.

Вслед за этим, естественно, нужно переписать многие формулы исторического компромисса между индивидом и обществом и, прежде всего, научиться возрождать в человеке изначальную информацию и отделять ее от мемической, которую в первую очередь семья и в особенности мать — пусть даже ценой самой себя, находясь под социально историческим давлением, — внесли в ребенка в возрасте до четырех лет.

В ракурсе педагогики, онтопсихологическое видение есть вслушивание в знаки базового кода жизни, внутренне присущего индивиду. Этот фундаментальный проект предназначен для постепенного воплощения в истории, со всей социальной ответственностью.

В онтопсихологической педагогике мы можем выделить три основных аспекта.

1) Решительное устранение социальнообщественной меметики, введенной в человека с помощью диады, семьи, общества, сформировавших субъекта нефункциональным для собственной идентичности. Это означает перешагнуть через стереотипы, комплексы, идеологии и вновь обратиться к онто Ин-се.

Ребенок с малолетства учится подстраиваться под социальную меметику, принятую в семье, подгонять себя под внешние стереотипы, претерпевает на себе насильственный паразитизм социальных мемов, под воздействием которых схематизируется, становится звеном в закрытой цепи. Он научается мему и теряет оптическую информацию. Логико-историческое "Я" структурируется под влиянием совокупности социальных мемов, поэтому, чтобы, став взрослыми, восстановить самих себя, следует научиться отличать онтическую информацию от мемической.

2) Идентификация и развитие онто Ин-се.

Определить онто Ин-се и приступить к аутентификации субъекта, то есть привести человека от потерянности в жизни, вызванной действием социальной меметики, к виртуальности собственной природной интенциональности (быть аутентичным означает быть равным тому, как бытие тебя здесь размещает).

После определения изначального проекта, онто Ин-се конкретного человека, каков может быть процесс его воспитания? Для этого необходимо определить практические шаги, служащие эволюции онто Ин-се в существовании.

3)Отношение между социально общественным мнением и критерием природы (двойная мораль).

Определив критерий природы, необходимо объяснить ребенку, что существует двойная мораль, что есть интенциональность собственного онто Ин-се (он должен предпринимать такие действия, совершать такие выборы, которые согласуются с собственным природным проектом) и что существует также социальная мораль (законы, традиции, принятые в том контексте, в котором живешь).

Ни в коем случае нельзя противопоставлять две морали друг другу, следует искать возможность их взаимно согласования. Ребенок должен научиться в каждый момент жизни исторически совершать точный этический выбор, указанный проекцией организмического Ин-се в среде, или, то же самое, априорным "Я".


Лат.personare, persona — отзываться, маска

Лат. per se esse — быть для себя.

Единство действия, представленное субъектом как некое образование и феноменология:

1) внутри самого себя;

2) как социальная маска;

3) как начальный принцип эгоизма и ответственности.

В этом третьем случае персона — это идентичность, которой субъект обладает для себя. Не значительно отличается от логикоисторического "Я".

То, что есть для себя, в себе неделимое и отличающееся от всего остального.

То, что обладает правом власти и ценности от собственной внутренней сути.

Проекция онто Ин-се в виде исторического "Я". Единство действия, способное отражать себя полностью, как в целом, так и в какой-то части.

Психологическая, юридическая и метафизическая прерогатива человеческого существа как ума, то есть как способного к оптическому посредничеству и автономному историческому самосозиданию (аутоктизу).


Для внутренней сущности человека, для его «ин-се» существует только одна правильная дорога в определенный момент. Всегда есть только одно лучшее направление для человека, взаимодействующего с окружающей средой.

Для "ин-се" перекресток или параллельные дороги (выборы) — ситуация неестественная.

Образ перекрестка указывает на незащищенность, нерешительность, заблуждение, начало совершения ошибки.


Символ избегания жизненной реальности. Супер-эго использует образ пещеры для обозначения тайной, неприкосновенной области в личности, наличие которой тормозит адекватное постижение «ин-се».


Позитивный опыт, проживаемый на максимальном уровне терпимости и понимания. Опыт на пике, высшее переживание.


Писать — это значит фиксировать, запечатлевать какие-либо события, смыслы, чувства, которые ранее имели место и которых сейчас нет. Это механическое действие, программирующее жизнь. Категориальная фиксация сильного супер-эго. В менее серьезных случаях — это пустое, повторяющееся, бесполезное действие, иногда — анальная агрессия.


Письмо — это сообщение из прошлого, оно может символизировать некоторые стереотипные действия, чаще негативного характера для «ин-се», отражает своеобразный наказ, который субъект должен выполнить.


Позитивный символ, особенно если связан с другими жизненными функциями. Пить молоко, воду, хорошее вино означает желание любви, силы, власти, плодовитости. Если человек пьет прямо из бутылки — этот образ отражает бессознательное желание человека вернуться в период младенчества в то время, когда его защищали, заботились о нем, когда ему не нужно было самому справляться с «ужасами ежедневного бытия». С другой стороны, этот образ может отражать чувство сопротивления родителям, друзьям, кому-то, кто относится к субъекту как к маленькому ребенку.

Если человек видит кого-то пьющим из рожка, то это отражает его веру в этого человека и бессознательное желание относиться к нему как к младшему и пестовать его.

Питье алкогольных напитков чаще всего символизирует хорошее настроение, приятную компанию, радость, веселье. Этот образ, как правило, отражает желание человека наслаждаться жизнью. Однако, если человек с алкогольными проблемами видит себя пьющим вино, то этот образ имеет негативное звучание. Бессознательное напоминает ему, что он неудачник, что ему не хватает сил для самоконтроля.

Питие может иметь множество различных интерпретаций, поэтому очень важно, какие люди вовлечены в это действие и какие чувства испытывает человек по отношению к ним.


Означает ситуацию поддержки.


Понятие "пирамиды" означает поглощающее стягивание к единству прочтения. Символ пирамиды в наших снах никогда не несет позитивный смысл. Этот образ указывает на то, что данные жизни собираются в единицу механического проекта, сводятся к однозначности. Это глаз, бог, следящий за нами, ментальное наваждение. Низведение информации служит основанием для того, чтобы иннервировать, обусловливать и руководить логико-историческим «Я».(см. Треугольник)


Образ позитивного действия, относящегося к свободному развитию и позитивному эротизму. Плавать можно только в воде, а вода — символ женских гениталий и желаний сексуального взаимодействия.

Человек, видящий себя прекрасным пловцом, отражает свою веру в сексуальную привлекательность и компетентность. Если человек видит, что он плывет по направлению к чему-то или кому-то - это отражает его желание достигнуть специфическую цель. Кроме того, это может быть выражением сексуального желания по отношению к этому человеку.

Если человек уплывает от кого-то или чего-то — в этом проявляется его желание избежать неудобной, некомфортной ситуации или спастись от жизненных реалий в целом. Иногда это отражает желание «убрать» (снять сексуальные победы другого человека), либо ощущение, что люди требуют от него слишком много и что он не в силах оправдать их ожидания.

Важно ответить на вопросы: кто плывет? почему? каковы взаимоотношения между персонажами? каковы действия других? какие объекты чаще появляются?


В метафорическом смысле этот образ обозначает то же самое, что и составлять план, интриговать, чертить. Символизирует, наличие слабого управления, в условиях которого человек действует, используя постоянный стереотип или материнский порядок в отношении своих выборов, которые поэтому становятся псевдовыборами. Человек думает, что он свободен, но па самом деле им управляет некий стереотип, усвоенный от других.


Символизирует неустойчивость взаимоотношений логико-историчес­кого "Я" и онто Ин-се и означает разрушение ригидности или утрату оптического соответствия.


Всегда является позитивным символом, действенным критерием оцен­ки результатов деятельности. Чем съедобнее, вкуснее, полезнее плод, тем позитивнее результаты субъекта. Символизирует позитивную, на­растающую активность.


Спокойствие порядка.

Все побуждения контекста соотносятся в усиливающем друг друга равновесии.


Греч. — сворачиваю, гну, огибаю вокруг; отсюда происходит лат.campus

Передает функцию движения к четко определенному месту, допускающему возможность изменения действия.

Условное пространство отношений между двумя или несколькими силовыми точками.

Фрагмент динамического движения, преобладающий над другими постоянными динамиками.


Лат. cum me porto — как я несу, веду себя.

Способ делания.

То, как некто ведет себя.

Феноменология логико-исторического "Я".

Совокупность проявлений — способов самовыражения, реагирования и отношений, с помощью которых индивид утверждает свою специфику среди других индивидов.


Семантическое поле — это базовая коммуникация индивидуаций жизни.

Передача формы или информации без перемещения энергии.

Форма или вектор одного энергетического содержания переносится к другому.

Под семантическим полем понимается все действующее за порогом лингвистической сферы (к ней относятся язык, слова, грамматика, синтаксис, культура, мораль, стереотипы и т.д.), кинетической сферы (спонтанные движения, не относящиеся к соматопсихической области) и проксемической сферы (соотнесение лингвистического и кинетического обозначений с их носителем, выказывающим определенные намерения и задающим их специфику). Семантическое действие предвосхищает кинетику, проксемику, лингвистику; оно — почва (или базовый универсум) форм реальности, точно обозначающих положение и действие человеческой индивидуации.

Семантическое поле — это информационный передатчик.

Оно перемещает информацию, код, образ, который, дойдя до адресата, до любого живого существа, структурирует в нем эмоцию, вызывая эмотивно-органическое изменение. Не передает энергию, но сопровождает энергию. "Информационный передатчик" означает, что модуль оформляет переход энергии, но не переносит саму энергию. (В действительности, различение формы и энергии носит лишь формально-логический характер. Не существует энергии без ее специфической формы или образа.)

Это базовая информация, которая предшествует всем чувствам, эмоциям, познанию, опережает любой символ. Эта информация — "базовое" познание, поскольку предваряет не только диалектически-логический уровень понимания между людьми, но и способности "Я" человека к вербализации или осознанию. Согласно онтопсихологическому подходу, сам сознательно-логический процесс формализации мышления у индивида происходит уже на уровне феноменологии техники, которую жизнь применяет при воплощении самой себя.

Семантическое поле, в его природной версии, точно определяет развитие субъекта. Семантическое поле универсально, ибо являет собой специфическую функцию жизни.

Семантическое поле — это переменная величина психической деятельности, проект психического самодвижения в данное мгновение. Всякое направление движения есть семантическое поле: моментальный проект энергии "в себе".

"Поле" — условное пространство, образованное тремя координатами: пространством, временем и индивидуацией (или специфическим единством действия); это определение специфики той зоны, в которой происходит взаимодействие между двумя или более людьми. Поле изменяется при изменении отношения между индивидами. Это условное гипотетическое пространство, динамические векторы в котором представлены с точки зрения результирующих силовых центров. Существует много как видов отношений, так и гипотетических пространственных полей.

"Семантическое" (от греч.) — обозначение действия в данном месте; знак в момент его самовыстраивания): реальность, обозначающая себя. Реальное задает знак, уточняет действие, представляет свое присутствие. Энергия движется согласно точному направлению: целью является уже присущий энергии объект. Под семантическим понимается виртуальность, способность получать следствия, сообразные информации векторной интенциональности. Речь идет об акте, последствия которого определены его первичным обозначением. Это побуждение движения, в момент своего действия создающее форму, которая будет воспринята получателем как смысл.

Энергия формализуется в образах. Образ — это символ, который энергия использует в самой себе для того, чтобы вызвать то или иное изменение. Результат действия семантического поля — формальный, видимый квант.

"Квант" — потому, что сопровождается энергетическими изменениями (изменяет энергию получателя). "Формальный" — потому что энергия без формы, без формообразования не существует. "Видимый" — потому, что семантическое поле видимо зрительно. Образ семантического поля отличается от всех известных типов образов. Он очень похож на интуицию без эмоции, на проект, подлежащий исполнению.

Существование каждого из нас уже организовано как поток информации.

Человеческий организм непрерывно находится в процессе симбиотического или протоплазматического познания, он всегда в курсе всех событий и не проводит различий между собой и окружающей средой.

Схематическое поле — это сенсорно-висцеральное познание, информация, структурирующаяся в теле как посредник интенции реальности.

Семантические ноля представляют собой свободные фомализованные кванты, констеллирующие или детерминирующие поведение "Я". Предшествуя любой форме, семантическое поле улавливается как глубинная субъективность, наполненная максимально объективным содержанием, то есть открывается как интуиция, недоступная тому, кто находится вне очевидности. Это код, с помощью которого сокровенная реальность извещает о собственной позиции. Эта информация действует и внутри нашего организма, в обращении между сердцем и печенью, между различными клетками, органами, между эндокринными железами. Наш организм существует лишь до тех пор, пока в нем поддерживается синхронная точность информации.

Семантическое поле — это познание модуса положения всего существующего. Семантика проникает в человека постоянно, каждый миг, и воспринимается на сознательном уровне как собственная эмоция: происходит внедрение реальности другого существа, но субъект руководствуется ею, осознавая как свою собственную.

Семантическое поле - это ввод информации, сказывающийся на психическом, эмоциональном и эфирном состоянии поля другого организма.

Такое определение следует понимать как 1)агрессию со стороны эмитента, или информирующею, нацеленную на извлечение личной выгоды и нанесение вреда получателю; 2) полная аффективная предрасположенность со стороны получателя информации; 3) ввод некоей команды, замаскированной под выгодный для получателя, привлекательный дар со стороны отправителя. То есть, узурпация прикрывается излиянием чувства, подчеркивающего исключительность получателя.

Информация семантического поля обнаруживается, как только две реальности приближаются друг к другу. Информация дается независимо от воли и сознательной установки взаимодействующих лиц, поскольку сама природа формулирует взаимное познание.

Психическая энергия — это сила, которой может быть придана та или иная интенциональность для получения определенной эмоциональной и волевой органической данности; эта интенциональность может быть осознаваемой или бессознательной.

Семантическое поле - это смысловой кода любой реальности, код значений любого события, структура смысла. Каждый из нас является семантическим полем и находится во множестве семантических полей; каждый эманирует, источает и получает импульсы, послания, содержащие точные сообщения. Мы представляем собой точки отсчета динамического континуума.