Среда, 02.10.2024, 01:33

Увлечения и сновидения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Словари

Главная » FAQ


Культовый обрядовый персонаж женщины. Индуктор (стимулятор) чрезвычайной сублимации, таким образом отнимающий жизненность. Мадонна не рассматривается как женщина, она как бы ведет по заданному пути и не допускает личностных вкладов, инициатив в жизни. В результате этот образ указывает на материнскую негативность или слишком тесный контакт или постоянное присутствие старой женщины.


Ассоциируется с безмолвной чуждой тенью в форме потенциального глубинного вампирического захвата вопреки кажущейся индифферен­тности или доброте и часто указывает на негативную роль матери.


Указывает на имеющуюся возможность успешного взаимодействия.


Греч. (maieutike - повивальное искусство) - извлечение скрытого в человеке знания с помощью искусных наводящих вопросов (метод Сократа).


Штамповать индивидуацию, задавать матрицу.

Фиксировать существующую

Консервативное начало в размножении вида, главной функцией которого является взращивание продолжателей рода.

Мать — личность или ситуация, дающая ребенку первоначальную защищенность, на основе которой затем он формирует собственную уверенность. В большинстве случаев — это биологическая мать, но в некоторых случаях другой человек. Под «матерью» прежде всего, понимается взрослый, выполняющий роль матери или определяющий ситуацию наибольшего благоприятствования, которую малыш предпочитает и выбирает в качестве симбиотической системы отсчета.

Говоря о «взрослом-матери», имеют в виду, прежде всего, следующее.

1. Родителя в его индивидуальной конкретности, играющего определяющую роль в удовлетворении потребностей малыша.

2. Бессознательную динамику, идущую от взрослого к малышу и формирующую характер проявлений последнего.

3. Типологию окружающей среды, всегда усваиваемую ребенком в соответствии с опытом «взрослого-матери».

Посредством этих трех функций формируется эгоический (собственно личный) характер проявлений ребенка. Фигура матери, с позиций онтопсихологической науки, чаще всего является маской монитора отклонения.


Беспомощность, опасение, ложная ответственность, репрессированный (обузданный) инстинкт, фиксация.

Означает застой, бесплодные страхи, подав­ленный, вытесненный инстинкт, навязчивую идею.


Амбивалентное действие, обозначающее приближение или препятствие, семантическое вмешательство. В любом случае обозначает взаимодействие.


Символизирует движение. При анализе этого образа наибольшее значение необходимо придавать роли человека по отношению к машине. Если человек сам ведет машину, то это продвижение к определенной цели или уход от нежелательной ситуации. Если машину ведет другой человек, то это обозначает, что сложившуюся жизненную ситуацию контролирует не сам субъект, а кто-то другой. Если человек видит машину, которая уезжает без него,— это символ упущенных возможностей, которые не использованы.

Машина представляет собой механическое средство передвижения, но, в отли­чие от поезда, трамвая или автобуса, машиной управляет сам человек, либо его друг, либо родственник, поэтому данный образ связывается с функциональным действием, доставляющим удовольствие. Ин-се ас­социирует его с телом либо с ближайшим окружением, указывая тем самым на свое отношение к поведению логико-исторического "Я". Поэтому различные модели машин и различные способы их использо­вания указывают на различные модели поведения "Я". Если субъект не ведет машину сам, то это свидетельствует о доминировании над ним позитивной или негативной семантики (см. Авария, Ехать).


Во сне может появиться как образ Учителя. Но как узнать, действитель­но ли речь идет о послании Ин-се или лишь о маске монитора отклоне­ния? Если это настоящий образ мастера, то перед нами — завершенный гештальт, то есть образ, точно воспроизводящий действительность. Представляет собой жестовое выражение живого действия: каузальный уровень жизни, образ всеобщего эмоционального подъема.

Если, на­оборот, учитель дает пространные рациональные объяснения, педаго­гические указания, спорит, — это указывает на проекцию монитора от­клонения (см. Старик).


Являет собой прикрытие фальшивых ценностей; указывает на негатив­ную психологию.


Греч. — пение; + все, целиком.

Искусство музыкального или гармоничного движения.

Танец, или физические движения, под ритм, извлеченный из висцеротонального "Изо" (эпицентра жизненных созвучий) и усиленный с помощью перкуссионных инструментов.

Сущность мелолистики состоит в следующем:

1. распознавание и выделение организмического "Изо", основывающегося на первичном мозге организма — висцеральном;

2. расширение этого музыкального ядра на все тело, что предполагает креативность движения;

3. обратное вливание наполненной органики в висцеральное ядро.

Музыкальность, почерпнутая из гомеовисцеротональной и диафрагменной равновесности и преумноженная ритмической и двигательной спонтанностью всего тела, переходит в мелоданс: танец под любую старинную или современную ритмическую музыку, исполняемый в согласии с критериями мелолистики.


Мем: добавленная, программирующая информационная квантовая форма.

Имитация реальности без соотнесения с генной конкретностью; образ, нацеленный на самое себя.

Информация, не влекущая за собой рост для биологического существа.

Информация, не допускающая совпадающей обратимости.

Спекулярная форма, располагающаяся внутри организма и способная отражать происходящее в нем; мем содержит в себе программу, которую он без конца отражает и множит.

Основная единица распространения идей, культуры, стереотипов.

Мем — это некая идея, которая, проникнув и обосновавшись в "приютившем" ее мозгу, начинает влиять на события, производя бесчисленные копии самой себя.

Недоказуемое начало.

Ген и мем.

Ген: биологический носитель информации природы.

Мем: информационный модуль неприродного происхождения.

Мем опирается на ген, на индивида, становящегося своего рода лоном для его существования; мем живет до тех пор, пока есть биологический субстрат, его несущий.

Цель мемической информации замкнута на самой себе; напротив, генетическая информация всегда служит пользе субъекта-носителя.

"Монитор отклонения: психоделическое устройство, деформирующее проекции реальности; это решетка-фильтр, установленный между проприоцептивными и эгоцептивными процессами и деформирующий проекции реальности в сознании. При этом, организм получает информацию, не отражающую его реальное положение. Базовый индуктор мемов. Монитор отклонения — это базовое устройство, программирующее действия мемов. Мем не может проникнуть внутрь человека (гена) без наличия принимающего компьютера, с ними синхронизированного и ведущего свое происхождение не от человека.

Стереотип: совокупность мемов.

Комплекс: механизм, задающий направленность некоей связке мемов.

Логико-историческое "Я": формируется под влиянием мемических структур социума.

Оптическая информация (или онтический знак): информация, допускающая совпадающую обратимость; знак, слово равновелики и равнозначны началу, принципу. Онтическая информация функциональна для меня, существующего. Отличить от мемическои ее можно с помощью пятнадцати критериев онто Ин-се.

Мемическая информация: информация, не допускающая совпадающей обратимости с реальностью жизни, не проникающая в область истинного, простоты природы; это информация, целенаправленная на саму себя. Основана на стереотипе, мониторе отклонения, комплексе, традиции и т.д.

Клонирующий мем: чуждая информация, становящаяся доминирующей точкой отсчета для индивида.

Мемы — это имитация, или идеи, расположившиеся в одном мозгу и перемещающиеся от него к множеству других, создавая, таким образом, непрерывный процесс обмена мемами. Являют собой гены когнитивистской, бихевиористской и интернетовской органики.

Не возникают вследствие первоначального синтеза, а значит, не представляют собой продукт, выработанный в результате естественных интуитивно-синаптических процессов нашего нейроинтеллектуального аппарата.

Их можно сравнить с "вирусами", обосновавшимися в церебральном органе и обладающими приоритетным доступом к сознанию и воле.

Мем — это некий образ, или идея, который, обосновавшись в церебральном аппарате, оказывает на него влияние и воспроизводит бесчисленные копии самого себя, которые затем переходят из одного мозга во множество других.

Основателями науки меметики являются программист Ричард Броди (создатель профаммы Microsoft Word) и биолог Ричард Докинз.

Успешный мем способен посылать точные сигналы, активизируя множество групп нейронов (больше, чем другие мемы), и таким образом приводить в возбуждение и состояние гиперактивности сообщество нейронов (сетевой эффект).

Бихевиоризм Уотсона, когнитивизм Нейссера и модель НЛП (Прибрама и Галантера) описывают нейрокомпьютерный процесс органической меметики.

С позиции онтопсихологии, все утверждаемое меметикой, а также многое другое на этот счет, — реально. Меметика подробно объясняет то, что в онтопсихологии было обнаружено посредством информации монитора отклонения, который буквально задает программы определенных стереотипов, "закомплексовывающих" индивида и человеческие сообщества.

Благодаря открытию монитора отклонения и семантического поля, онтопсихология раскрывает возможность точного понимания мема в будущем. Мем подчинен центральному программирующему и перерабатывающему устройству (материнскому монитору отклонения), который, манипулирует базовой энергией природного "Изо" человека путем имитации рефлексии. В результате, человеческое существо становится ведомым и теряет креативность.

Естественно, встает вопрос, не содержит ли некая компьютерная мемическая организация (планетарного или межпланетного характера) человека в качестве собственного исполнительного механика, в качестве органа своего месторасположения?

Уже в 1968 г. онтопсихология осознала данную проблему, определила ее координаты и взялась за восстановление оптического начала: она переоткрыла и возобновила активность первичного гена константы «Н».

Ясно, что расшифровка всех спонтанных и онейрических мемических образов, запрограммированных монитором отклонения, раскрывает их негативность, поскольку они не несут жизненную для человека информацию.

В сущности онтопсихология открыла тот факт, что человек живет мемической информацией, дисфункциональной для его природной идентичности. Конечно, это стало возможным благодаря предшествовавшему открытию оптической информации (или "Изо"). Следовательно, для достижения базовой фунциональности константы Н необходимо полностью устранить вирусную привнесенную информацию. Для этого достаточно постоянно отслеживать феноменологически проявленные импульсы онто Ин-се.

Во всем, что касается информатики, и в особенности математического и программного обеспечения (software), явно прослеживается автоматическая проекция констеллирующих подкодов или психических комплексов, введенных через монитор отклонения создателями всевозможных software. В этом случае, устройства мемов напрямую взаимодействует с монитором отклонения, расположившемся в бессознательном программиста, который, в свою очередь, воспроизводит и множит мемы через бессознательное software других компьютеров. В онтопсихологии это носит название тематической проекции комплексов программиста.


Всегда природно-позитивный элемент.


Означает близкую личность, использующую эмоционально-чувствен­ную сферу для ослабления жизненной энергии человека, являясь при­чиной болезни, от которой его лечит.


Символизирует позитивное желание или влечение, которые, однако, вследствие их неизведанности пробуждают страх и сомнение.


Греч. — изменяю, преобразую, трансформирую. Греч— изменение.

Преобразование вещи, или реальности, из одного органического модуса (или формы) в другой — биологический или органический.

МЕТАБОЛИЗМ, или обмен веществ, химические превращения, протекающие от момента поступления питательных веществ в живой организм до момента, когда конечные продукты этих превращений выделяются во внешнюю среду. К метаболизму относятся все реакции, в результате которых строятся структурные элементы клеток и тканей, и процессы, в которых из содержащихся в клетках веществ извлекается энергия.

Попав внутрь клетки, питательное вещество метаболизируется — претерпевает ряд химических изменений, катализируемых ферментами (определённая последовательность таких изменений называется метаболическим путём, а образующиеся промежуточные продукты — метаболитами).


Греч. — изменяю ум.

Коренное изменение поведения с целью его отождествления с интенциональностью Ин-се. Прогрессивная реорганизация всех ментальных и поведенческих моделей.

Ее сущность в постоянном отбрасывании прошлого ради самовыстраивания на основе собственной непосредственной функциональности "здесь и сейчас", выбранной априорным "Я".

Под этим термином в онтопсихологии понимается изменение пилота-" Я";замена сформированного общественным мнением (doxa) "Я" на "Я", вобравшее в себя интенциональность онто Ин-се и ставшее его сублимацией.


Отношение, члены которого синхронизированы во исполнение предустановленной реакции.

Замкнутый контур относительных друг другу частей, общая цель которого отличается от предустановленного синхронного действия самих частей.


Это образы, выражающие различные аспекты негативности, стереотипы регрессивного поведения или специфические патологии, связанные с умиранием, лишением человека жизненных сил. Мертвец может быть символом умерших желаний из-за запретов, табу, невозможности их реализовать, а стало быть, образом отказа от самого себя (как бы умерщвления самого себя).

Если видится живущий человек в виде мертвеца — это свидетельство агрессии и попытки убрать этого человека со своего пути. Образ умерших родителей указывает на страх потерять защиту.

Если видится позитивный авторитетный человек, которого на самом деле уже нет на свете, но видится как живой, этот образ может быть идентифицирован с провидением, голосом «ин-се».


Обладает более негативным значением, нежели поезд. (см. Поезд)


Означает чрезмерную критичность, уничтожающую простоту действия.


Нейропсихическая предпосылка стереотипа.

Образец поведения, сформировавшийся в первые моменты жизни и ставший затем категорическим для всякого будущего опыта.

Успешное прошлое как ответ па новые требования настоящего.

След нейронных клеток, сгруппированных для исполнения постоянной реакции на определенные импульсы.

Основание идентификации, которая происходит при активации психологических комплексов, сопряженных с эмоциями, принуждающими к повторению.


Греч. (mnemonika - искусство запоминания) - увеличивающий объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.


Модус вивенди (лат. modus vivendi — образ жизни, способ существования), дипломатический термин, применяемый для обозначения временных или предварительных соглашений, которые впоследствии предполагается заменить другими, более постоянного характера или более подробными. Документ, устанавливающий М. в., может и не носить этого наименования, а представлять собой обычное соглашение или даже конвенцию за подписью обеих сторон, чаще всего М. в. устанавливается в форме обмена нотами.


Лат. — то, что подсказывает, исправляет, подвергает цензуре, извещает.

Механическое устройство, перелагающее энергетические индукции в диаграммы, доступные прочтению пользователя. Устройство, интенционированное на транспонирующее переложение энергетических конденсатов в точки образа.

Редуктор энергетических модусов контекста в код образа. Человеческое сознание, в сущности, есть монитор, поскольку редуцирует динамику целостной психоорганики субъекта в знаковые конденсаты, доступные прочтению.

Просмотровое устройство для чтения. Действует по рефлексии или спекулярной редукции. Особенные комбинации и фотонные контакты позволяют отпечатать трехмерный квант и перевести его в линейную проекцию без перемещения самого кванта. И то, и другое по-своему реально. И квант, и проекция могут быть причиной друг друга, если в их отношение внедряется действующий.

Человек способен опосредовать такое действие. Действительно, можно интерферировать проекцию образа в квант, и наоборот, или же свободно проводить интерференцию обеих вариаций.


Лат. — то, что подсказывает, исправляет, подвергает цензуре, извещает, + Лат. сбивать с пути, менять дорогу, поворачивать в другом направлении.

Психоделическое устройство, деформирующее образ как проекцию реальности.

Отклонение: вместо повторения образа, относящегося к объекту, искажает согласно предустановленной программе любой сигнал, отражающий реальность. Вместо того чтобы спекулярно проецировать (riflettere — отражать), отклоняет согласно предустановленной в получателе тематике (deflette — отклоняет).

В области психической деятельности, на уровне, предвосхищающем рациональное осознание, онтопсихология обнаружила присутствие навязчивого стабилизатора, порождающего всю психопатологию в универсальном масштабе, касающуюся внутренней и внешней жизни субъекта — монитор отклонения.

Сразу же за внутрисущностной зоной человека, за сферой ядра организмического Ин-сэ, в преддверии порога комплексов и сознания вообще, встроен модулятор психической идеографии, изменяющий содержание информационных потоков.

Монитор отклонения — это программа, аккумулированная внутри клеток головного мозга, действующая по принципу спекулярного вмешательства, которое предвосхищает и искажает эгоцептивное восприятие с помощью доминирующего образа, запечатленного в период научения жизни: в детстве. В дальнейшем через сновидения, стереотипы, общепринятую культуру и общественные институты монитор отклонения постоянно обновляет эти образы.

Происхождение монитора отклонения может быть связано с перенесением жизни некоей внеземной цивилизации на почву церебральных процессов человечества посредством спекулярной рефлексии.

Внедрение монитора отклонения может происходить двумя способами:

1) при непосредственном воздействии на субъект, находящийся в состояния сна, транса, под воздействием галлюциногенных фармацевтических препаратов, наркотиков, гипноза, в момент мистического самопожертвования, совершения ритуальных обрядов, сопровождающихся мощной потерей рациональной самоориентации. Момент внедрения субъект ощущает как нечто неопределенное, происходящее вне его.

2) опосредованно; монитор отклонения внедряется посредством семантического поля через первые и основополагающие аффективные взаимоотношения: с кем-то из родителей, учителей и т.д. Эти пособники монитора переносят механизм на аффективно зависимого субъекта не по сознательному умыслу, а всего лишь в качестве компенсаторного (но захватнического) трансфера.

Для функционирования монитору отклонения необходимы закрепленные, фиксированные моменты, законы, регулирующие этическое поведение; следовательно, его принцип действия основывается на использовании информационных векторов социально-культурных стереотипов, что позволяет ему пользоваться человеческой энергией. По характеру внешних проявлений его действия не отличаются от "Сверх-Я".

Монитору отклонения подходит любой закон, любая идеология, религия, которые могут приспособить его к информационным векторам коллективного человеческого поведения. Все правила, морально-идеологические постулаты нашей культуры есть ни что иное, как замкнутые процессоры, задающие определенный вектор проходящей по ним энергии, что позволяет собирать ее и выводить из системы. Именно для этой цели монитор отклонения воплощается в высших ценностях, принятых человеком. Действительно, машинные терминалы располагаются именно в ключевых моментах человеческой жизни: метафизическом (религия или абсолютное посвящение), сексуальном, или эротическом, и аспекте милосердия, а именно социальной любви.

Следствия, вызываемые действием монитора отклонения:

1) отрыв сознания от Ин-се, в результате чего человек становится бессознательным для самого себя.

2) захват первейших категорий и постулатов этического поведения. Как следствие человек выводит основополагающие для себя принципы из недоказанных, фидеистических абсолютов, становится привязанным к символу и оторванным от ноуменальной реальности.

3) порождение чувства страха и тоски.

Все это возможно вследствие того, что сознание человека включает в себя три момента восприятия:

1)Экстероцептивное восприятие: мир внешних восприятий, воздействующих на тело и получаемых посредством пяти органов чувств. Любое внутреннее или внешнее изменение в организме как реакция на оказанное воздействие.

2) Проприоцептивное восприятие: реакция организма на любую сенсорную стимуляцию, которая становится унифицированной информацией для всего организма. Реальность, желаемая субъектом как "Я'', как персона. Проприоцептивность означает: однозначное принятие предметного отношения чувствующим индивидом.

3)Эгоцептивное восприятие возникает, когда информация поступает в "Я". Эго эгоическое восприятие: отобранный двумя предыдущими уровнями восприятия квант информации отражается на уровне сознательноволевого и оперативного "Я". Вся информация приходит в "Я" и, как следствие, "Я" призывается к ответственности, и

Прежде этой фазы восприятия вмешивается монитор отклонения. Эгоцептивность урезается вследствие воздействия двух причин: 1) социального "Сверх-Я" и 2) материнского "Сверх Я" или рефлективной матрицы.

Монитор отклонения - самовольный производитель воспоминаний. Монитор отклонения нуждается в точках включения (захвата), иначе он не может функционировать. Эти точки включения формируются, когда ему удается на длительное время задержать нас на каком-либо объекте.

Действие одного монитора отклонения в конкретном индивиде связано сетевым эффектом с действиями других отклоняющих мониторов. Аналогично тому, как компьютерные терминалы подчиняются базовой программе головного компьютера, так и отдельные мониторы зависят от материнского компьютера.

В рамках социума, коллективного бессознательного, охватывающего миллионы индивидов, формируются ядра, которые по прошествии определенного времени взрываются, проявляясь в потребности в агрессии. Такая психическая векторная направленность способна семантизировать исторически-политические события через процессы инкубации, поляризованные в миллионах индивидов и рано или поздно разряжающиеся в широко масштабных военных действиях, революциях, эпидемиях, массовых беспорядках или народных волнениях, возглавляемых очередным вождем.

Действие монитора отклонения можно изолировать, но устранить его полностью не возможно, так как он уже проник в большую часть наших нейронных рефлексов; аналогично мысль не может родиться без слов: язык и культура — структуры, манипулируемые монитором отклонения.


      Плоскость или оптическая поверхность, на которой можно прочесть или увидеть проекции реального или конкретного во всех его аспектах. Образы — или рефлективные формы — фотографируют или отражают конкретные данные, касающиеся физической и психической позиции носителя образов.

      Сознание есть в точности монитор, или зеркало, в котором отражается любая реальность. Сознание соотносится с реальностью. Это психоделическое зеркало, в котором отражаются образы реально переживаемого.

      Эти образы (или отражения) и объекты (или относительные структуры) равны друг другу и взаимообратимы. В противоположность им, образы — имитации монитора отклонения и меметики вообще — необратимы: они привносят условности и искажения в антропологические функции.

      Эйдетическая ситуация, предполагающая интерактивную обратимость между внутренним и внешним.


Появление образа молнии обозначает желание субъекта обнаружить правду, истину в определенной ситуации, то есть стремление пролить свет на ситуацию. В то же время молния может символизировать смерть и разрушение. Человек, видящий молнию, через этот образ может выражать чувства агрессии, враждебности к другому или другим, которые присутствуют во вспышках молнии. Иногда это выражение антипатии, неприязни по отношению к месту, где это происходит.

Если этот образ видят люди, которые в реальности боятся молнии, то это символ глубинного страха смерти. Молния может обозначать опасную, неожиданную помеху или вмешательство, приближение к инфаркту, артриту, параличу, несчастному случаю.


Пища, наиболее подходящая для человека (естественно позитивная). Пища, которую мы принимаем в огромном количестве в детстве. Символ силы, власти, плодовитости. Символ всех тех качеств, которые могут быть связаны с образом любой пищи (см. есть, пить). А также символ женского начала.


Негативный образ, символ разрушения живого, доминирования механического начала, деформирующего живую неповторимую личность, заставляющее ее выглядеть и действовать в соответствии с программой чуждого механизма.


Монахиня — персона, отошедшая от реальной организменной жизни, не живущая настоящей полноценной жизнью, а существующая в иллюзорном мире служения богу, и поэтому, занимающая исключительное положение по отношению к простым людям. Ее жизнь протекает согласно программе социального религиозного механического супер-эго. Это образ человека, который из-за факта бытия в божественном, трансцендентальном посвящении утратил собственную реальность, отрекся от себя. Вырвав корни из собственной реальности, этот человек стал чужаком и переносчиком отчуждения от себя. Это боговдохновленный (с божьей искрой) символ негативности. Это человек, который скрывается от реального мира за бесконечными религиозными молитвами, в служении богу растрачивает себя, не пытаясь что-либо получить взамен.

Увидеть монахиню — это обозначает желание или страх выступить в одной из ее ролей. А именно: страх сексуальной неадекватности, желание преодолеть притягательность со стороны материальных вещей, желание избежать самостоятельного принятия решений, желания заставить других думать о себе как о необыкновенном, жертвенном человеке, который лучше, чем он есть на самом деле.

Если незнакомый человек видится в образе монаха, то этот образ может быть проинтерпретирован так же, как если человек видит сам себя в этом образе. Если в образе монаха выступает хорошо знакомый человек, то это отражение желаний человека получить доминирующую помощь и решение его собственных проблем от другого.


Образ стереотипных форм прошлого или образ структуры деформирующих решеток или категории супер-эго.


Лam. — обычай, принцип.

Поведение согласно общепринятому принципу.

Поведение, приравненное принципу блага в данных обстоятельствах.

1) Соответствие поведения позитивному началу жизни.

2) Соответствие поведения началу, предусмотренному законом или обычаем, принятым в данном обществе.


 Лат. motus actionis — движение действия.

Как и куда идет самодвижение. "Почему" действия.

Причина или основание, активизирующие результат.


Возможность бесконечного действия. Символизирует организм как целое. Качественные характеристики моря обозначают организмическую ситуацию в целом.

Изменения на море указывают на состояние организма субъекта.


Поскольку мост — это сооружение, связывающее два противоположных берега, то образ моста может символизировать о потребности разрешить проблемы посредством перехода из одной ситуации в другую. Способность решить создавшуюся проблемную ситуацию может быть представлена как продвижение по мосту и достижение другого берега.

Если неоднократно всплывает образ моста, который человек не может пройти и вынужден по каким-то причинам оставаться на ближайшем берегу — это свидетельствует о невротической нерешительности или наличии абсессивно-компульсивной симптоматики.

Если кто-то стоит на ближайшей стороне моста, то это означает застой, потерю чувства новизны бытия. Если возникает постоянно повторяющийся образ кого-то, стоящего на мосту, то это свидетельствует о невротической нереши­тельности или даже о наличии приступообразно-прогредиентной ши­зофрении.

Образ разрушенного моста указывает на наличие психосоматических проблем (заболеваний) или на необратимые регрессивные формы поведения.


Мотоцикл — средство передвижения. Образ мотоцикла обозначает механическое перемещение, но не такое как в поезде, трамвае или автобусе. Это средство передвижения управляется самим субъектом или другим человеком, с которым он находятся в определенных отношениях. Поэтому мотоцикл — инструмент благоприятного функционирования, «ин-се» ассоциирует образ мотоцикла с телом или непосредственной окружающей средой и обозначает здравый смысл в поведении с позиций исторического эго.

Может означать избыточность механического секса, навязчивое влияние.

Если человек видит себя, не на месте водителя—это указывает на позитивность, или негативность господствующей семантики (см. дорожное происшествие).


Ситуация, когда организм удаляет жидкость из себя, может обозначать чувство вины, желание доверять кому-либо. Этот образ может быть рассмотрен так же, как отказ или обозначение агрессивного, вампирического эротизма.


Хождение по песку указывает на жизненную возможность.


Символ структур, поддерживающих всю персону. Этот образ обозначает историчность «ин-се» как высшую жизненную позитивность. В любом случае она должна быть связана с целым (то есть индивидом).


Видеть людей играющими, танцующими или с играющими музыку — позитивный образ, если это связано с чем либо прогрессивным, новым, эволюционным. Этот образ может иметь негативное звучание, когда музыка имеет повторы, повторяющиеся ритмы, песни, напоминающие песни из детства, классические стереотипные темы.

Тогда что символ стабилизированных нейронных сетей, которые лишают человека гибкости. Если в образах появляется музыка, необходимо задать следующие вопросы: кто играет, для кого играет, какова реакция того, кто слушает. Например, если девушка играет для вас на пианино. Возможно что таким образом выражается ваше желание, чтобы девушка хотела доставить вам удовольствие. Если в этот момент присутствует кто-то другой, слушающий музыку, то возможно это отражение того, что вам кажется, что этот «другой» хочет лишить вас взаимодействия с этой девушкой.

Если музыка, которую вы слышите, вам не нравится, то это знак отказа исполнителю в его ожиданиях, в его привязанностях.


Механизм, который продуцирует повторяющуюся музыку. Этот образ может указывать на механизм латентной обсессии или манифестацию шизофрении.

Символизирует полное и окончательное подчинение субъекта копиру­ющему механизму. Указывает на скрытую или приступообразно-прогредиентную шизофрению (см. Игрушка)


Указывают на разрушительное влияние, пожирающее существующую сладость жизни. Символизируют негативную психологию, основанную на психическом вампиризме (см. Насекомые).


Представляет собой исключительно прожорливого грызуна, уничтожа­ющего запасы человека, необычайно плодовитого в ущерб оккупируе­мой им среде. Означает вампирический захват, навязывая побуждение к вагинальному эротизму. Выражает подчеркнутую женскую негативность, постоянно символизирует деструктивность и материнский ваги­низм, формирующий и постоянно провоцирующий в мужчине влече­ние к инцесту с матерью.


Образ жестокого человека или жестокие, насильственные, мстительные установки.


Так как мясо — продукт, получаемый при расчленении живого (неживое, происшедшее от живого), то этот образ всегда имеет негативное звучание и может символизировать агрессивный каннибализм.