Вторник, 01.10.2024, 18:35

Увлечения и сновидения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Словари

Главная » FAQ


Лат. trans ascendere - взбираться выше.

Следовать реальности или причинам, превосходящим горизонт воспринимаемого в опыте конкретной данности.


Близко к образу автобуса, но ситуация может быть рассмотрена как ситуация пустого эротизма.


Ситуация или персона, семантическое поле или поведение, предвещающее смерть.


Означает рациональную точность и совершенное соответствие, что от­ражает способность монитора отклонения проецировать собственные образы для захвата всего человека.


Лат. (tremor - дрожание) - непроизвольные ритмические мышечные сокращения, вызывающие колебательные движения конечностей, туловища.


Туалет всегда указывает на ошибочный секс, поскольку там человек избавляется от фекалий, и означает, что субъект движется к негативной, нежизненной ситуации.


Ситуация психологической депрессии, неспособности к ментальной автономии, возникающая в результате психического давления со стороны другого — паразитирующего и обладающего негативной вампирической сущностью.


Указывает на наличие процесса отбора информации для построения целостной картины ситуации.


Негативный символ, обозначающий потребность в пустом эротизме, ментальную эротическую фригидность. Это символ женского начала, поглащающего партнера с мужской цепкостью. (См. Обувь)


Образ появления бессилия «ин-се». Ограничения свободы, жизнь по принудительному режиму, сдерживание в личной жизни или карьере. Желание подавить, заключить в тюрьму определенные чувства и влечения (например, тенденцию к агрессивному поведению) или ожидание наказания за реальные или ожидаемые ошибки и страх этого.

Это может быть наслаждение властью над другими, наказание своих врагов, если в тюрьму заключены другие, избежание наказания за реальные или фактические ошибки.


Символизирует влечение или сексуальный женский образ, достига­ющий преобладания за счет вагинальной редукции или "черного ва­гинизма".


Образ, символизирующий агрессию, враждебность, страх смерти. Необходимо выяснить: кто убивает, почему убивает, каковы отношения убийцы и жертвы, какова реакция на это событие.


Лат. placere, planum iacere — находиться на.

Ситуация "пика-переживания" с внутренним вознаграждением.

Момент раскрытия глобального действия, прекращения напряжения и пребывания нетронутым.

Точка равновесия всех противоположностей, или совпадение противоположностей.

Гармония с висцеротональным резонансом.


Символизирует низведение личности до уровня, при котором уже не­возможно восстановить ее историческую структуру; означает невоспол­нимую потерю реальности.


Лат. mensurare - измерять, измеряющий.

Способность проектировать, задавать форму и проверять.

То, что делает существующего аналогичным абсолютному бытию.

Бытие на месте. Формализующий, проверяющий, видящий, проектирующий, анализирующий.


Амбивалентный образ, который представляет собой одну из форм бытия и в то же время конец негативного опыта, переход из одного состояния в другое.


Униве́рсум (лат. universum, «совокупность, общность») — в философии — совокупность объектов и явлений в целом (лат. summa rerum), рассматриваемая в качестве единой системы. В общем смысле тождественна термину «Вселенная».

Различные виды униформы (военные, примитивные, религиозные и др.) обозначают паттерны не функционирующего супер-эго.


Лат. adprehendo — приобретаю то, что сокровенно мне.

Расположенность к восприятию того, что существует для меня.

Обретение а) моделей действия, б) памяти, позволяющей их повторение.


Приспособление для разглаживания, придания социально приемлемой формы, а также предмет, который может обжечь и нанести ущерб. Символ негативного воздействия сунер-эго, подчинения чужим требованиям и желания предстать в лучшем свете.


Если же во сне человек оказывается в учреждении или трамвае, это означает, что субъект обращен лицом к системе и, следовательно, находится в невыгодном для себя положении. В дальнейшем анализе сна следует обратить внимание на эту систему, понять, с каким комплексом она связана. Комплекс всегда свидетельствует о подключении монитора отклонения, морали и логико-исторического "Я".

Сон свидетельствует о том, что, независимо от поведения субъекта, он неизменно оказывается поглощенным системой. В структуре его личности абсолютным превосходством обладают мораль или "Сверх-Я", монитор отклонения и логико-историческое "Я"; пространства для его онтоидентичности не остается, он достиг, может быть, социального признания, однако, как живой человек потерпел крах.


Авторитетная фигура, человек, который учит, а также оценивает или судит. Очень важно, кто появляется в образе учителя (см. Судья).


Лат. actio, греч. (...) — показываю, выставляю напоказ, демонстрирую себя; греч.(...) — показываю + (...) — создаю видимость, управляю знаками возможных действий.

Психическая функция создания видимости, или абстрактных форм, без их оседания в материи.

Отличается от проектирования (лат. actionem proicere — проектировать действие), которое является психической функцией образования абстрактных форм, взаимодействующих с материей, воплощающихся.

Отличается от онейрической фантазии (см. Сновидение) и от имагогической фантазии (см. Имагогика).


Существо толкует образами, дискурс о видимости.

Все, что бы то ни было, измеримое, или проверяемое сенситивными и рациональными критериями.

Любой дискурс, анализ или контакт с тем, чем проявляется субъект, среда, та или иная вещь.


Место, где производят вещи. Отражает потребность комфорта, простой спокойной надежной жизни, без изменений и риска. Символ скорее негативный, так как связан с личностным застоем и программированием.


Фермер — это человек, который, действуя в жизни, улучшает природную, естественную среду, который знает законы роста, биологического происхождения, развития. Образ созидания и эволюции, мудрости жизни, символ свободной работы «ин-се» или преимуществ «ин-се».


Символ редукционизма во взаимоотношениях, то есть обесценивания отношений, которые на сознательном уровне могут еще рассматриваться как ценные. Съедать фекалии или манипулировать ими — значит программировать или взращивать негативность или смерть инстинктов.


Феномен (от греч. phainomenon – являющееся):
1) необычное явление, редкий факт.
2) Философское понятие, означающее явление, постигаемое в чувственном опыте. Аристотель употреблял термин "Феномен" в смысле "видимого", "иллюзорного", Г.В.Лейбниц называл Феноменом факты, известные из опыта, выделяя при этом "реальные, хорошо обоснованные феномены". Для Дж.Беркли, Д.Юма и сторонников позитивизма и махизма Феномен – данные сознания, элементы опыта (понимаемого субъективно-идеалистически), составляющие единственную реальность. Согласно И.Канту, Феномен – всё, что может быть предметом возможного опыта; Феномен противостоит "ноумену", или "вещи в себе". В феноменологии Э.Гуссерля Феномен – непосредственно-данное в сознании как содержание интенционального акта.


Лат. (fides — вера) — религиозное мировоззрение, утверждающее примат веры над разумом.


Филогенез (от греч. phylon – племя, род, вид  и «генез») - историческое развитие организмов. Термин введён нем. эволюционистом Э. Геккелем в 1866. Он разработал метод "тройного параллелизма", позволяющий путём сопоставления данных трёх наук – морфологии, эмбриологии и палеонтологии – восстановить ход исторического развития изучаемой систематической группы. Английский эволюционист У. Гарстанг в 1922 сформулировал представление о Филогенезе как о последовательности онтогенезов в следующих друг за другом поколениях, связанных соотношением: родители – дети – внуки.


Лат. forma — модель, отпечаток, рисунок, фигура.

Специфичность модуса в статичном или динамичном кванте.

Внутренний модус, специфицирующий и отличающий одну вещь от другой.

Проект, внутренне присущий вещи, который конфигурирует ее и задает ей быть одним образом, а не другим.

Специфичность бытия в свершении (в событии).


Источник искусственного света. Образ может символизировать желание человека выяснить правду в отношении определенной конкретной ситуации («пролить свет на ситуацию»).


Фонтан — символ жизненной энергии, долговечности, эротической любви, юности. При интерпретации важно обратить внимание на то, каков фонтан; какая жидкость бьет из него и на обстоятельства сюжета.


Образ, копирующий и фиксирующий стереотипы человека, символи­зирует эротическое отклонение, приводящее к механическому или бес­плодному результату.


Лат. actio frustra — бесполезное, напрасное действие.

Действие вхолостую или действие, не приводящее к предусмотренному результату и превращающееся в потребность в компенсации: а) мстительной (разрушение препятствия); б) развивающей (реакция приложения больших сил для достижения большего результата).

Фрустрация определяется диспропорцией между выходом энергии и ее возмещением. Усилие — 100 %, а возврат (если есть вообще) — 10 или 20%. На фрустрацию можно реагировать двумя способами:

а) негативно или мстительно, то есть как разрушение препятствия (в этом случае является основой для любых форм негативной психологии). Фрустрация преодолевается приемом кармы, так как природа повреждена и внесены чуждые ей принципы;

6) личностным развитием (реакция с усилением движения к эволюции).


Всегда положительный символ. Своеобразный критерий правды по отношению к нашему поведению. Чем более вкусный, красивый, естественный, съедобный фрукт, тем более позитивен результат наших отношений. Является символом нарастания позитивной активности человека.


Действие, преследующее цель для чего-то другого.

Поведение, или исполнение чего-то, выгодные не действию, или вещи самим по себе, но поддерживающие нечто другое, ориентирующиеся на другую цель. Например: дорога функциональна для путника, для города и т.д.


Лат. functio — задача, исполнение, функция. От глагола fundere — замещать, исполнять обязанности.

Действие для чего-то другого.

Действие, или динамика, двух взаимодействующих начал, при котором одно переходит в другое во благо последнего.

Перемещение энергии от одной формы к другой, ведущее к росту последней.


Греч.(...) — запечатлеваю, ваяю, вырезаю. Греч, кара — единственность верховного ("головного") поведения (kapa — голова; (...) — я устремляюсь, вскакиваю, я побужден).

Запечатленная, врезавшаяся модель. Постоянный модус действий или поведения.

Предполагает наличие психо-исторической формы, задающей код эмоциональной тональности, способа восприятия и реакции.

Стереотип, констеллирующий, или организующий, один или несколько процессов.

Опознается как неизменный психологический стиль, а значит, как тип личности.


Фаллический символ. Образ, символизирующий конец чего-то, поражение, проигрыш («показать хвост, повернуться задом»). За этим образом скрываются чувства неадекватности в конкретной ситуации (чувство — быть как бы в хвосте чего-либо), желание и страх сексуального взаимодействия.

При интерпретации наибольший интерес представляют действия человека но отношению к хвосту, а не сам хвост. Если женщина видит, что она играет с хвостом животного — это желание сексуальных ласк, если она обрезает хвост животному — страх сексуального взаимодействия, желание иметь силу и власть над мужчиной («кастрировать мужчину»).

Если мужчина видит животное с длинным хвостом, он неуверен в своей сексуальной привлекательности и своих способностях, страх сексуальной неадекватности.


Фундаментальная, универсальная пища. Для человека, позитивный символ правды и жизни.


Каждое человеческое «ин-се» имеет собственный индивидуальный путь становления. Истинная светлая самореализация никогда не породит этот образ, поскольку он является отражением свыше предназначенной программы.

Внутреннее «Я» бессознательно в образе Иисуса Христа отражает два негативных аспекта. Во-первых, неудавшуюся аутентификацию личности на своем жизненном пути. Во-вторых, механическое, ошибочное следование авторитетам, идеологиям, социуму.

Этот образ обозначает ситуацию «потери себя» субъектом независмо от его величия, добродетельности, сострадания, справедливости, добросовестности.


Так как это кристаллическое образование, имеющее жестко заданную структуру, то обычно этот образ свидетельствует о своеобразной жесткости, психической ригидности, которая не может быть изменена без деформации, несет в себе выраженную негативкость, застой без надежды на развитие.


Образ цвета находится в тесной связи с вариациями оттенков эфирного поля. Естественно белый, желтый, бирюзовый, фиолетовый с высокой степенью прозрачности, светло-зеленый — эти цвета всегда выражают позитивные движущие силы. Значение других цветов определяются сопутствующими образу моментами.


Цветные люди, отличающиеся от нас но цвету кожи, являются носителями своей специфики, отличной от нашей. Они могут так же обозначать здоровые инстинкты, которые рассматриваются как опасные. И потому это амбивалентный символ.

Для чернокожих людей — белый или желтый человек — имеет то же самое значение.


Символ превосходства, обещания или залога-поручительства, гарантии. Цветок — это обещание фрукта, возможность фрукта, но не фрукт. Это образ женского обаяния, привлекательности с обещанием генитального эротизма, который на самом деле не имеет место. Цветок, как фальшивая феминность, имеющая впоследствии негативный эффект.


Греч.(...) — сделанный круглым, целым.

Сферическая, или циркулярная, гармония целого.

Многое, упорядоченное во взаимосвязанное или синхронное целое.

Когда индивид сообразуется с универсальным "Изо".