Вторник, 01.10.2024, 18:44

Увлечения и сновидения

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Словари

Главная » FAQ » Словарь Онтопсихологии

Лат. ego — действовать, делать.

Означает, следовательно, бытие или бытийствование дела, того, кто делает.

Логическая или действующая структура индивида, которая становится точкой отсчета для всего остального в каждом устанавливаемом отношении.

Логический принцип действия или автономной и ответственной дифференциации (отличения себя от всего остального).

Проявленная психическая часть, способная на рефлексию и свободное волеизъявление в выборе: действовать или не действовать.

а) априорное "Я": виртуальная форма "Я", предшествующая историческому воплощению, следовательно, это очерчивание оптимального решения для индивида в среде "здесь и сейчас"; отражает действие организмического Ин-се в исторической ситуации и определяет оптимальную этику действия.

б) логико-историческое "Я": "Я", которое фактически выбирает и определяет как позитивное, так и негативное.

в) ложное "Я": неаутентичное "Я", "Я", которое не оперирует реальностью согласно указаниям Ин-се, а значит, структурировано комплексами или проекциями других.

г) "Я Есть": оптическое сознание.


"Я" прежде.

 "Я", предшествующее выбору или взаимодействию.

Виртуальная форма организмического "Я" человека до ее исторического воплощения.

Оптимальная возможность, дающаяся прежде апоретического взаимодействия.

Модус, который специфицирует на месте оптическую интенциональность.

Формальная разумность онто Ин-се в ситуации. Выражает направление достижения целостным "Я" или организмическим Ин-се успеха, оптимальный вектор ситуации, в которой "Я" взаимодействует с миром.

Определяет то, что оптимально возможно и подлежит конкретизации с последующей активизацией сознания и воли для постоянного рождения внутренне прогрессирующего исторического "Я".

Представляет собой идеал возможного решения как единственно совершенного, но воплощается, только если и в мирском контексте сознательное "Я" в своем решении следует высшей цели всеобъемлемости Бытия.

1. Метафизическое априорное "Я": под "метафизическим" понимается простая ссылка к сущности физическою феномена, следовательно, речь идет о достижении имманентного переживания того, что в первый момент казалось трансцендентным. Означает поиск той истинной природы, которая задает автономию движения, автономность любого следствия. Это глобальное опытное переживание физической объективности и того, что ее самоутверждает, делает автономной. Практически соответствует реальности онто Ин-се, которая просматривается во всей экзистенциальной апоретике независимо от вложений "Я" в мир.

2. Историческое относительное априорное "Я": оптимальный выбор, который должен бы становиться действительностью при каждом взаимодействии человека и среды.

Априорное "Я" — это образ бытия в экзистенциальном "здесь и сейчас", отражение исторического веления Ин-се.

Следовательно, априорное "Я" выражает ни что иное, как форму самосознания, через которую бытие обнаруживает себя и удостоверяет истину самого себя.

Это модус, уточняющий оптическую интенциональность в каком-то месте; оптимальное в этике ситуации.

Априорное "Я" — это диалектический момент между виртуальностью онто Ин-се и отношением или специфицированной потребностью исторического человека, немедленного удовлетворения насущной потребности в среде так, здесь и сейчас. (Виртуальность —это сила, позволяющая достичь точного порядка, конкретно индивидуализируясь.)

Только тот, кому удается поддерживать контакт с собственным априорным "Я", может нейтрализовать монитор отклонения, с которым не следует бороться, ибо как только на него нападают, возникает контакт и человек подвергается манипуляции с его стороны.

Априорное "Я" и онто Ин-се всегда неразрывно взаимосвязаны и отражают один другого. Онто Ин-се дает реальность, априорное "Я" — форму, виртуальность, то есть то, "как" субъект должен себя развивать.

Потенциал Ин-се практически бесконечен, однако он осуществляется исторически согласно координатам, полученным из среды и сформированным совершенными субъектом прежними выборами. В сущности онто Ин-се четко прослеживается его метафизическая цель, что и определяет "его" модус существования. Априорное "Я" — график, с помощью которого природа в конкретный момент, в каждой ситуации показывает путь развития собственной идентичности.

Сознательно-логическая часть всех волевых, ответственных, рефлексивных, разумных, рациональных, мнемонических и так далее операций. Структура, опосредующая внутреннюю реальность к внешней, и наоборот. Точка осознания, включения воли, ответственности, рациональности.

Сходство терминов с принятыми в психологии, не должно ввести вас в заблуждение относительно сходства их значения, ибо на самом деле они в корне отличаются, учитывая этимологические и методологические основы науки онтопсихологии. Следовательно, под "Я" не следует понимать только сознательную форму, так как в зоне "Я" присутствуют также защитные механизмы и широчайшие зоны бессознательного.

Логико-историческое "Я" — мыслительно-волевое или ответственное, действующее "Я" — это способность опосредоватъ внешнюю реальность согласно индивидуальной потребности сокровенного. Выполняет функцию конкретизации реального согласно внутренней или внешней потребности.

Ежедневная действительность фактически демонстрирует широчайшую распространенность ложного, а именно неаутентичного, неспособного к исполнению требований собственной природной идентичности "Я".

В случае если историческое "Я" не достигает уровня оптимального исполнения указаний онто Ин-се, оно продолжает пребывать в процессе становления.

Все зависит от "Я", а не от Бытия, которое никогда не может терять, но психологическое "Я" может осуществить исторический успех онто Ин-се.

Истинный человек — тот, чье логико-историческое "Я" действует однозначно с априорным "Я". Это — результат интенциональности онто Ин-се, который заключается в приведении человека к его самореализации. (Интенциональность — это форма, вектор, внутреннее направление действия, это новизна, формализующая некий квант ради определенной цели: остается всегда априорной, позволяет случиться, возникнуть, но сама не проявляется, дает существование, но сама ни к чему не устремляется.)

Это возможно, руководствуясь указаниями априорного "Я", Логико-историческое "Я", желая достичь совершенства действия, должно отражать априорное "Я": априорное ''Я" — это отражение онто Ин-се в исторической ситуации. В любой момент жизни данного человека есть только одно оптимальное действие — априорное "Я".

Исполняя этот optimum, логико-историческое "Я" превращается в "Я Есть", то есть оптическое сознание.

Историческое, потому что формируется благодаря последующим контактам и взаимодействиям в пространственно-временном процессе.

Логико-историческое "Я" — это состояние сознания, фактически достигнутого индивидом: а) в течение своего существования; б) после каждого выбора.